Интернациональный музыкально-театральный фестиваль "Я"
Автор проекта
Мартюгин Андрей Игоревич
Разрабатывая концепцию фестиваля, для нас важно было выразить идею связи поколений нашего города, сделать его понятным и интересным для людей разных возрастов и разных социо-культурных пластов. Известно, что самая активная аудитория массовых мероприятий – это молодые люди в возрасте до 30-ти лет, а так же люди старшего поколения.
Для решения этой задачи на ПЕРВЫЙ фестивальный день была найдена платформа - знаковое полотно советской эпохи, мюзикл «Волга Волга».
В советское время фильм внушал оптимизм и веру в завтрашний день, такие необходимые сегодня. Многие сцены фильма были сняты в Нижнем: кроме театра драмы, здесь можно увидеть Кремль и Чкаловскую лестницу.
По сюжету Главная героиня - Дуня Петрова (Любовь Орлова) , по прозвищу «Стрелка», плывёт вместе с музыкантами на пароходе в Москву, что принять участие в музыкальном конкурсе «Музыкальная олимпиада». По дороге с ними происходят разных забавные приключения, и в конце Стрелка и музыканты исполняют песню на конкурсе. Такое советское роуд-муви.
Действие фестиваля разворачивается на 2 локациях одновременно: территория Нижегородской Ярмарки и зона Нижне-Волжской набережной.
На обеих локациях установлены большие светодиодные экраны, которые обеспечивают возможность телемоста между ними.
ВТОРОЙ фестивальный день будет представлен такими монстрами сцены, как группы Сплин, Мумий Тролль, Диана Арбенина и Ночные Снайперы, The Hatters и другие артисты «первого эшелона».
к рассмотрению
Оцените масштаб
Международный
Стадия реализации проекта
1. Разработка фирменного стиля 2. Разработка программы фестиваля, написание сценариев, букинг артистов. 3. Подготовка сметы 4. Подготовка медиа планов 5. Рекламная кампания 6. Монтаж оборудования и оформление локаций. 7. Проведение мероприятия 8. Демонтаж, клининг. 9. Пост релизы в официальных СМИ и социальных медиа.
Польза городу от реализации
Активный, креативный молодёжный кластер испытывает сегодня большой дефицит в живой актуальной европейской музыке. Фестиваль может вызвать большой резонанс не только у нижегородцев, но и гостей города, таким образом повышая туристическую привлекательность Нижнего Новгорода. Планируется, что фестиваль станет ежегодным.
Сроки реализации проекта
20.12.2019 — 07.06.2020
Наследие проекта
Фестиваль станет отличным подарком жителем Нижнего Новгорода к 800-летию города, а такжн позволит сформировать имидж Нижнего Новгорода, как современного инновационного мегаполиса не забывающего о своих корнях. Значительно вырастет уровень культурной и туристической привлекательности Нижнего Новгорода. Положительный feedback в виде огромного количества публикаций, как в официальных СМИ, так и в социальных медиа. Впервые в Нижнем Новгороде создается фестиваль европейского уровня.
Вовлеченность горожан
Совокупное количество гостей фестиваля не менее 15000. Планируется вовлечение общественных деятелей, а так же представителей волонтёрского движения.
Взаимодействие с другими регионами/городами
Масштаб проекта подразумевает заинтересованность жителей не только близ лежащих республик (Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Татарстан), но гостей из обеих столиц.
Результат реализации
Результатом реализации проекта станут: - Инновационный подход с использованием не стандартных средств в организации большого культурного события. - Формирование туристической привлекательности Нижнего Новгорода. - Формирование не предвзятого отношения поколений к их культурным предпочтениям. - Становление связей между поколениями
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Территория Нижегородской Ярмарки вполне доступна для для мало обильных групп населения. К тому же возможно оказание помощи участниками волонтёрских движений.