Героем проекта #ЯизНижнего стал директор рекламного агентства Антон Черноталов
Героем нового выпуска проекта #ЯизНижнего стал совладелец и генеральный директор одного из крупнейших российских агентств интернет-рекламы E-Promo Антон Черноталов.
В 2004 году, будучи студентом, нижегородец начал заниматься веб-дизайном, а затем и интернет-рекламой. А уже в 2012 году была проведена сделка по слиянию с агентством E-Promo, в результате которой он стал совладельцем рекламной группы, занимающейся IT и разработкой рекламы для крупнейших международных организаций.
Сейчас E-Promo состоит из нескольких компаний, имеет офисы в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге и входит в пятёрку самых больших диджитал-агентств страны. Под управлением компании находится примерно 12 миллиардов рекламных денег от рекламодателей.
«Наша профессия, а я говорю сейчас про digital-маркетинг и про маркетинг цифровых каналов коммуникации в целом, сложна тем, что находится на стыке двух дисциплин. Она междисциплинарная. С одной стороны, нужно разбираться в маркетинге, рекламе, а с другой стороны, нужно разбираться в IT. Много специалистов, которые разбираются в чём-то одном. В нашей индустрии основная сложность найти людей с одним бэкграундом и добавить им системные знания из другой области, – поделился Антон тонкостями сферы. – Мы не просто занимаемся какой-то деятельностью и зарабатываем какую-то прибыль. Мы помогаем вузам адаптировать какие-то современные концепции в образовательный процесс».
Антон Черноталов считает, что у компании из Нижнего Новгорода есть шанс стать частью крупного международного игрока.
«Я сталкивался с собственной гипотезой, что будут предвзято относиться к тому, что я из Нижнего, скорее, что я не из Москвы. Фактически практически никогда в жизни я с этим не сталкивался. Буквально, 1-2 раза, и те люди, которые мне что-то по этому поводу сказали, были из более провинциальных городов. И это был их комплекс. Я никаких сложностей большую часть жизни из-за того, что я нахожусь в Нижнем не испытывал», – признался герой.
Интервью Антона Черноталова о 12 миллиардах в рекламе, недостатке специалистов и выходе на международный рынок смотрите в двадцать восьмом выпуске проекта #ЯизНижнего в официальной группе о подготовке Нижнего Новгорода к 800-летию ВКонтакте или в актуальных видео на главной странице сайта.
Проект #ЯизНижнего – это серия видеоинтервью с талантливыми нижегородцами, профессионалами в самых разных сферах. Перед грядущим 800-летием герои делятся своими историями и мыслями, рассказывают, как они участвуют в жизни города, что в нем любят и что хотят изменить.
Чтобы поучаствовать в проекте и стать героем интервью, необходимо разместить в социальных сетях рассказ о себе и своем деле под хештегом #ЯизНижнего.
Источник: Центр 800