В ННГУ открыли службу психологической телефонной помощи
Университет имени Н.И. Лобачевского организовал службу психологической телефонной помощи. АТС вуза позволяет принимать 10 звонков одновременно. Чаще всего нижегородцы обращаются за психологической поддержкой в условиях самоизоляции, просят подсказать, как действовать в той или иной ситуации: по каким телефонам позвонить, чтобы доставили продукты или медикаменты, как сдать необходимые анализы и многое другое. Студентам-волонтёрам приходится работать и психологами, и координаторами, с чем они успешно справляются.
«Над созданием этой службы работала целая команда, — рассказала начальник управления молодёжной политики университета Елена Чуманкина. — Инициатива пошла от ректората, затем подключился факультет социальных наук. Опытные психологи обучали волонтёров, а наш добровольческий центр аккумулировал работу всех звеньев».
При наборе студентов их не мотивировали такими «бонусами», как деньги или «зачёт» по практике. Сознательно выбирали ребят, которые действительно хотят помогать, потому что у этих людей есть мощная жизнеутверждающая установка, которая и нужна тем, кто позвонит.
«Мы благодарны университету имени Лобачевского за эту инициативу. Психологическая и информационная помощь сейчас важна для людей не меньше, чем материальная. Нижегородский штаб акции #МыВместе, в свою очередь, постарается, чтобы как можно больше людей узнали о нужном сервисе», — сказал руководитель исполкома регионального отделения ОНФ в Нижегородской области Алексей Алехин.
Телефон службы психологической помощи: 8-(831)-462-38-00. Звонки принимаются ежедневно с 9.00 до 22.00 без выходных.
Источник: ННГУ им. Н.И. Лобачевского