Нижегородская область вошла в ТОП-10 регионов России, упоминаемых ведущими зарубежными СМИ
Нижегородская область вошла в ТОП-10 регионов Российской Федерации, упоминаемых ведущими зарубежными СМИ. Анализ публикаций был проведен аналитическим агентством «Смыслография» на основании базы данных СМИ специализированного подразделения DowJonesFactiva, занимающегося предоставлением доступа к деловой и аналитической информации в средствах массовой информации по всему миру.
Объектами анализа, помимо Нижнего Новгорода, были выбраны известные современные и исторические личности, тесно ассоциируемые с Нижним Новгородом.
Для каждого объекта анализа был составлен контекстный поисковый запрос на семи языках мира (английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и арабском), который впоследствии был проанализирован аналитиками.
Так, за последние 3 года в иностранной прессе вышло больше 33 тысяч публикаций с упоминанием Нижнего Новгорода. Основная часть – на английском языке, много статей на испанском и немецком.
Большую роль в этом сыграл Чемпионат мира по футболу, матчи которого проходили и на нашем стадионе. 80% упоминаний – на тему «спорт» и «футбол».
Максим Горький и Наталья Водянова – самые упоминаемые нижегородцы в зарубежных СМИ, причём на португальском, французском и арабском языках личность писателя упоминается в 2-3 раза чаще, чем супермодель-благотворитель.
В китайской прессе обсуждают «Группу «ГАЗ».
Аналитики нашли и курьёзные факты. Например, зарубежные журналисты объясняли, кто такой Кузьма Минин, когда 18 декабря 2018 года российское судно, названное в честь предводителя ополчения, село на мель в районе английского побережья в условиях шторма.
Также в публикациях встречались упоминания Валерия Чкалова, Серафима Саровского и Николая Лобачевского.
Кроме того, в ежегодном исследовании аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones Нижегородская область вошла в Топ-10 регионов Российской Федерации по восприятию в зарубежных СМИ по итогам 2019 года, поднявшись в рейтинге на 11 строчек по сравнению с предыдущим годом. Исследование проводится по ключевым англоязычным медиа, включающим The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, WashingtonPost и др.
Источник: Правительство Нижегородской области