Проект «Начало Нового» победил по итогам премии «Серебряный лучник»
18 февраля в большом историческом зале отеля Метрополь состоялось вручение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — фактически, главной в области PR. Лучшие проекты года получили высшую награду.
Проект «Начало Нового» победил в номинации «Развитие и продвижение территорий», а проект «Нижний 800» вошёл в тройку лучших в номинации «Маркетинговые коммуникации».
«Начало Нового» — это идеологическая основа 800-летия и одновременно его слоган, который говорит, что юбилей — это больше, чем праздник. Это новый импульс для развития города. Сюда же заложены и другие смыслы: новое позиционирование современного Нижнего относительно разных вех истории; прорывные разработки нижегородцев, ставшие новым в своих сферах (вспомните творения Кулибина, Алексеева, Лобачевского) и, конечно же, новаторские поступки и свершения наших земляков.
«Считаю, что победа досталась команде абсолютно заслуженно. Коммуникационная кампания проработана в деталях, она показала свою эффективность как на региональном, так и на федеральном уровне. Благодаря проделанной работе нам удалось привлечь внимание к городу и региону. О Нижнем Новгороде писали ключевые федеральные СМИ и блогеры, в проекты удалось вовлечь тысячи жителей», — рассказал заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры региона Олег Беркович.
«Нижний 800» — это весь комплекс мер, который способствовал созданию, раскрутке и формирования наследия бренда празднования 800-летия Нижнего.
Отличные результаты в такой важной премии говорят о победах в продвижении Нижнего Новгорода в информационном поле на федеральном уровне. Ну а высокий уровень позитивного внимания влечёт за собой приток в город инвестиций, компетентных кадров, туристов, а значит создание новых рабочих мест, развитие городской инфраструктуры и улучшение общего благосостояния горожан.
Источник: Центр 800