В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей
В Нижнем Новгороде заработала интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского. Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте.
На сайте https://sc.admgor.nnov.ru/ собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», Горячей линии главы города, Платформы обратной связи (Госуслуги). Планируется подключение и иных сервисов, где аккумулируются обращения граждан. За неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений граждан. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий.
«Единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение», – отметил глава города Юрий Шалабаев.
В последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники.
Разработчик цифровой платформы «Лобачевский» – АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР), дивизион Госкорпорации «Росатом».
Источник: Администрация Нижнего Новгорода