Вышло интервью с соавтором рекламных кампаний «Нижний 800»
В начале этого, 2022 года кампания 800-летия Нижнего Новгорода «Начало Нового» стала лучшей в номинации «Развитие и продвижение территорий» на XXV Национальной премии «Серебряный лучник». В юбилейный год регион удалось раскрыть с разных сторон через аутентичные детали. Наверняка вы помните уличные плакаты со знаменитыми нижегородцами, где были слоганы «Начало нового смысла», «Начало нового вызова», старт речной навигации — «Начало нового пути».
Проекты 800-летия — «Код Нижнего», видеоролик «Быть, а не казаться», «Симфония нового подвига» — также создавались агентством, где работает Артём Мещеряков. Он сам — из Пензенской области, но за практически 15 лет жизни в Нижнем Новгороде Артём успел изучить город, переехав сюда будучи студентом.
В интервью «Нижегородской правде» герой рассказал о возвращении идентичности города, о том, что нижегородцам дороже денег и что значит «быть, а не казаться».
Источник: Pravda-nn.ru