Едем в Нижний!
Автор проекта
Шарова Александра Лориевна
к рассмотрению
Оцените масштаб
Федеральный
Стадия реализации проекта
1 Этап. Подготовительный (февраль 2021 г.) Разработка правил конкурса Формирование конкурсной комиссии Создание и начало размещения рекламы конкурса в социальных сетях и СМИ Создание групп и страниц проекта Первые публикации Запись и размещение в сети вебинара «Как стать участником конкурса» 2 Этап. Проведение конкурса и продвижение в сети (март-май 2021 г.) Работа по модерированию и проекта в сетях Работа с участниками конкурса, размещение роликов, Контроль народного голосования Размещение публикаций Работа с заявителями 3 Этап. Подведение итогов конкурса (июнь 2021 г) Организация экскурсионного марафона Анализ эффективности стратегий продвижения Составление отчетов
Польза городу от реализации
Формирование имиджа Нижнего Новгорода, как современного, интересного, разнообразного, привлекательного города, удачного направления для туристической поездки выходного дня или 2-5 дневной программы. В результате – пополнение бюджета города и увеличение доходов организаций, задействованных в обслуживании туристов (гостиницы, транспортные предприятия, предприятия общественного питания, туристические компании, ивент-индустрия, учреждения культуры города). Для ТИЦ - создание механизма сетевого продвижения.
Сроки реализации проекта
01.02.2021 — 30.06.2021
Наследие проекта
1.Для жителей России - Формирование нового современного имиджа Нижнего Новгорода - интересного, разнообразного, привлекательного, удачного направления для туристической поездки выходного дня или 2-5 дневной программы. 2.Для города – увеличение туристического потока, пополнение бюджета и увеличение доходов индустрии гостеприимства и учреждения культуры. 3.Для горожан – еще одна программа к юбилею города. Участие в голосовании за своих любимцев. Позитивные эмоции от просмотра видео-роликов. Участие в бесплатном марафоне авторских экскурсий. 4.Для экскурсоводов - рост престижа профессии, концентрация на ценностях новых экскурсионных тем. Проведение профессионального конкурса. 5.Для Туристско-информационного центра и туркомпаний города - создание видео-библиотеки сюжетов, которые могут быть использованы при продвижении городских и региональных туристических продуктов.Информация для создания стратегии сетевого продвижения.
Вовлеченность горожан
Проект рассчитан на привлечение массового внимания пользователей социальных сетей как в Нижнем Новгороде, так и в других городах РФ. Горожане будут активно вовлечены в процесс, выставляя оценки новым роликам и поддерживая своих фаворитов. Кроме того, около 1000 человек получат возможность принять участие в бесплатном экскурсионном марафоне, который будет завершать проект.
Взаимодействие с другими регионами/городами
Проект рассчитан на распространение информации о городе и его юбилее среди активных жителей Москвы, Казани, СПБ. На обещана содействие организаций: Московская ассоциация экскурсоводов, гидов-переводчиков и турменеджеров Ассоциация гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга Ассоциация "Гильдия экскурсоводов республики Татарстан"
Результат реализации
Формирование отношения в России к Нижнему Новгороду, как привлекательной туристической территории при помощи сетевого продвижения. Увеличение количества неогранизованных туристов. Получение информации для создания сетевой стратегии продвижения региона.
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Во время марафона экскурсий не все маршруты будут доступны маломобильным категориям туристов. Остальная часть проекта сетевая и не имеет таких ограничений.