Пойдём в музей!

Автор проекта
Табаков Игорь Васильевич
к рассмотрению
Оцените масштаб
Региональный
Стадия реализации проекта
1. Осуществляем сбор информации. (11.01.21 - 11.02.21) 2. Разрабатываем сценарный план и сценарий. (11.01.21 - 11.02.21) 3. Проводим кастинг ведущих. (01.02.21 - 11.02.21) 4. Организуем постановку и съемочный процесс. (12.02.21 - 31.03.21) 5. Обеспечиваем постпродакшн. (25.02.21 - 15.04.21) 6. Размещаем на интернет-площадках, посвященных музеям. (01.04.21 - 30.04.21)
Польза городу от реализации
Повышение интереса нижегородцев и гостей города к экспозициям нижегородских музеев. Подогрев интереса к музеям и мероприятиям, которые они проводят в год юбилея. Информирование об уникальности артефактов, представленных в экспозициях музеев города. Освещение исторических фактов. Повышение ценности музейного досуга за счет нативного - простого, доступного и при этом увлекательного - изложения интересных фактов об экспозициях. Повышение внимания к культурному наследию, художественным промыслам региона. Пропаганда знаний и патриотизма. Формирование чувства гордости у нижегородцев за счет популяризации уникальности и самобытности музейных экспонатов.
Сроки реализации проекта
11.01.2021 — 30.04.2021
Наследие проекта
Видеоподкаст не потеряет свою актуальность долгое время. В течение многих лет ролики будут отвечать на вопрос «Чем уникальны музеи Нижнего Новгорода, в чем их гордость?». Проект сформирует имидж и долгосрочный интерес к нижегородским музеям у жителей и гостей города. Формат видеоподкаста позволит создавать сокращенные версии программ для размещения на ТВ (TV-edition).
Вовлеченность горожан
Мы рассчитываем, что ролики получат поддержку музеев, министерства культуры Нижегородской области на своих ресурсах в сети Интернет и получат широкий охват среди нижегородской аудитории.
Взаимодействие с другими регионами/городами
Из видеоподкастов, жители других регионов и городов, могут получить исчерпывающую информацию о музеях Нижнего Новгорода и их ключевых экспозициях.
Результат реализации
Видеоподкаст c эпизодами в стиле travel-программ о музеях Нижнего Новгорода для их PR-поддержки на ТВ и в социальных сетях. Видеоподкаст будет состоять из 20 эпизодов о 20 наиболее значимых музеях города. Один эпизод — 20-30 минут.
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Видеоподкаст будет размещен в сети Интернет и будет доступен всем группам граждан.
Пойдём в музей!

