Караванинг в столице закатов
Автор проекта
Мария Секунова
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.08.2022 — 31.12.2024
Целевая аудитория проекта
Проект рассчитан на молодые семьи (возможно с детьми) в возрасте от 20 до 45 лет, предпочитающие активный, но в то же время комфортабельный отдых со средним достатком и выше.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Актуальность проекта обусловлена быстро растущим среди молодого населения спросом на альтернативные варианты туризма в существующих на сегодня реалиях. Караванинг является недорогим, но активным,комфортабельным и необычным видом туризма, что совмещает в себе современные пожелания целевой аудитории к отдыху.Развитие данного проекта так же актуально с экономической точки зрения, так как повышенный туристический интерес неизбежно приведёт к потоку туристов, что обеспечит дополнительное финансовое обеспечение региона и предложение дополнительных рабочих мест."Внутренний туризм становится все более значимой сферой экономики для региона. В этом году мы ожидаем туристско-экскурсионный поток до 2,5 млн человек. Чтобы достойно встречать гостей, нужно не только рассказывать о достопримечательностях, но и формировать современную инфраструктуру. Структурные преобразования позволят нам более эффективно решать эти задачи, активнее участвовать в нацпроекте «Туризм и индустрия гостеприимства»." (с) Телеграмм-канал Глеба Никитина 29 апреля 2022"Каждый третий россиянин путешествует на автомобиле по России. Прежде всего этот вид транспорта выбирают для поездок в природные заповедники, на экскурсии по достопримечательностям регионов и в гастрономические туры. Таковы результаты совместного исследования Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга и Аналитического центра НАФИ." (с) ТАРАНТАС НЬюс 13.01.2022Исходя из предоставленных данных, можно предположить, что число желающих выбрать в качестве отдыха караванинг может достичь ~800000.
Цель проекта
Увеличение туристического потока и качества туризма Нижегородской области посредством развития инфраструктуры для современного вида туризма (караванинг) до декабря 2024 года.
Задачи проекта
Разработка маршрутов для путешествий
Интеграция с картами-справочниками
Создание инфраструктурной базы для караванинга
Упрощение процесса аренды автодома
Организация и проведение путешествий
Привлечение малого бизнеса к сотрудничеству
Привлечение партнёров для развития сопутствующей инфраструктуры
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Предоставление рабочих мест в сфере туризма, искусства, автосервиса (до 50 мест)
Создание медиаконтента по тематике проекта ( до 5 видеоуроков- инструкций, регулярно пополняемый медиаканал)
Увеличение процента туристов из других регионов
Увеличение процента качества предлагаемых туристических услуг в регионе
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Увеличение потока туристов в Нижегородской области
Повышение качества отдыха в регионе
Расширение кругозора населения путём стимулирования культурного обогащения и контакта с другими регионами
Стимуляция роста производственной деятельности (производство автодомов, прицепов)
Повышение доступности туризма
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Создание до 5 видеоуроков- инструкций для караванеров
До 20 привлечённых стажеров в сфере искусства и туризма
До 50 обученных волонтёров
Создание медиаканала для караванеров
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Формирование новой и уникальной для региона досуговой деятельности
Стимулирование интереса к культурной среде Нижегородской области (ТОП-3 целей, ради которых российские автотуристы отправляются в путешествия по результатам всероссийского опроса аналитического центра НАФИ: отдых в глэмпинге на территории природного заповедника (76% автопутешественников), экскурсионно-познавательные поездки (75%) и гастрономические туры (74%). Каждый второй автопутешественник ездит по стране, чтобы посетить мероприятия и праздничные события (52%))
Стимулирование интереса к природе Нижегородской области
Популяризация активного способа познавания окружающей среды
Стимулирование социализации
Пропаганда здорового и активного образа жизни
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Обеспечение дополнительного финансового обеспечения региона путём увеличение туристического интереса
Предложение дополнительных рабочих мест
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Повышение качества туристических услуг
Рост объектов придорожного сервиса
Повышение спроса на кемпинги/глэмпинги
Стимулирование интереса к объектам культуры, архитектуры, искусства, гастрономии региона
Успешное развитие данного проекта может поспособствовать увеличению промышленного производства региона, а именно строительство автодомов для караванинга.