Дом на природе
Автор проекта
Сахаров Евгений Романович

к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
Пары, в том числе семейные с детьми, в возрасте от 18 до 45 лет, с уровнем среднего дохода, жители Нижнего Новгорода, Москвы и других регионов. Заинтересованные в проведении выходных или отпуска в уединенной и комфортной обстановке, ценящие красивые локации, природу и тишину.Профессиональные сообщества, клубы по интересам и пр. группы лиц, объединение общей целью, начиная от проведения корпоративных вечеринок и заканчивая семинарами по самопознанию. Заинтересованы в удобном месте, и необходимом оборудовании, согласно формату мероприятия.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
На данный момент в Нижегородской области недостаток качественных предложений экотуризма без лишений в удобстве и комфорте. А глэмпинг - это разновидность кемпинга, объединяющая в себе комфорт гостиничного номера с возможностью отдыха на природе.Аналитики из западной компании Grand View Research провели исследование. Они выяснили, что глобальный рынок глэмпинга каждый год растет на 12,5 %. Показатели объема на 2021 год — 2,65 $ млрд. По прогнозам, к 2026 году значение достигнет отметки 5,4 $ млрд. https://www.prnewswire.com/news-releases/glamping-market-size-worth-4-8-billion-by-2025--cagr-12-5-grand-view-research-inc-300921444.htmlВ России ИА «ПромРейтинг» в 2022 году через опрос выяснил интерес граждан к новому туристического направлению — глэмпинга. https://promrating.ru/issledovaniya/issledovanie-rossiyane-zainteresovalis-otdyhom-v-glempingah-v-2022-godu/Согласно данным Ассоциации Глэмпингов в Нижегородской области в настоящее время работает всего 1 глэмпинг. https://glamping-association.ru/mapДля сравнения, в Свердловской области – 16 глэмпингов, в Тверской области – 12. Так же развитию глэмпинга на территории Нижегородской области способствуют наличие уникальнейших и удивительных неосвоенных природных мест.
Цель проекта
Создание концептуального проекта – глемпинг, удовлетворения спроса в экотуризме жителей и туристов Нижегородской области, от 18 до 45 лет.
Организация просветительских мероприятий в сфере туризма и спорта, ежегодно, не менее 3 мероприятий в 2023 году.
Задачи проекта
1) Выбор земельного участка, оформление
2) Разработка концепции глэмпинга и схемы расположения объектов
3) Поиск подходящих поставщиков и подрядчиков для приобретения и установки геодезических куполов и прочих конструкций
4) Проектно - изыскательные работы, ввод в эксплуатацию
5) Упаковка тематической составляющей (дизайн, униформа, мероприятия, заключение соглашение с партнерами и пр.)
6) Запуск рекламной и маркетинговой программы
7) Начало приема гостей и проведений мероприятий
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Количество благополучателей (гостей) проекта в 2023 г. – от 2500 чел.
Процент позитивных изменений у целевой аудитории проекта – 100%
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Популяризация экологической культуры
Удовлетворение потребности в эко туризме
Повышение качества жизни и труда целевой аудитории проекта
Повышение туристической привлекательности Нижегородской области
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Количество физкультурно-спортивных мастер-классов – не менее 2 шт.
Количество мастер-классов по туризму и ориентированию - не менее 1 шт.
Количество гостей, принявших участие в физкультурно-спортивных мастер-классов – от 40
Количество гостей, принявших участие в мастер-классов по туризму и ориентированию – от 10
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Повышения уровня творческого потенциала
Повышение уровня патриотического потенциала
Повышение уровня осведомленности о здоровом образе жизни
Повышение уровня сознательности при взаимодействии с природой
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Создание налогооблагаемой базы в 2023 г. 4 млн. руб.
Сумма отчисляемых налогов в бюджетную систему в 2023 г. 400 тыс. руб.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Повышения занятости населения
Развитие предпринимательской активности Нижегородской области
Стимулирование модернизации местной инфраструктуры: транспортной, коммунальной, медийной