Фестиваль локальной кухни "Щи"
Автор проекта
dyatlovainna
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.07.2022 — 28.08.2022
Целевая аудитория проекта
1. Профессиональное гастрономическое сообщество: опытные и начинающие шефы, рестораторы, гастроэнтузиасты. 2. Нижегородцы и гости города, которые неравнодушны к русской кухне: любят готовить дома, посещают рестораны, кулинары-любители.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
– Для профессионального сообщества фестиваль станет местом встречи и обмена опытом. Это площадка для вдохновения, развития и образования. – Для любителей и гурманов – это возможность расширить свой кругозор, получить новые знания, попробовать новые вкусы.
Цель проекта
Цель проекта – сделать ежегодный гастрофестиваль федерального уровня, который объединит вокруг себя шеф-поваров и гастроэнтузиастов из регионов и станет визитной карточкой гастрономического Нижнего.
Задачи проекта
– сделать упор на локальные продукты и блюда из них. Вспомнить исконно народные рецепты и адаптировать их к сегодняшним запросам.
– найти региональных звезд гастрономии, которые не уступают в таланте именитым шеф-поварам и дать им возможность самовыражения.
– организовать площадку для обучения и обмена опытом молодых шефов, привлечь внимание к профессии повара.
– с помощью кулинарного конкурса вовлечь аудиторию кулинаров-любителей
– познакомить широкую аудиторию с традициями Волжской кухни и способствовать повышению общей гастрономической грамотности
- поддержать местных фермеров и производителей локального продукта.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
– от 5000 до 10000 гостей в течение фестивального дня;
– 300 представителей профессионального сообщества;
– 30 участников кулинарного конкурса;
– 20 представителей разных народных кухонь на фудкорте фестиваля;
– 10 мастер-классов высокой кухни;
– 5 огромных блюд, которые будут приготовлены и съедены на фестивале.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
– формирование интереса к гастрономическим истокам, к местному продукту;
– знакомство с кухнями России;
– усиление гордости за свой город и воспитание уважения к собственной истории.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
– лекторий и профессиональная площадка для 300 гостей из профессиональной сферы;
– кулинарный конкурс среди профессионалов, в котором примут участие 10 ресторанов города, после предварительного кастинга;
– кулинарный конкурс среди любителей, в котором примут участие 20 участников, прошедших предварительный онлайн отбор;
– 4 эксперта-модератора с российскими именами;
– 10 местных и региональных шефов, которые проведут мастер-классы высокой кухни;
– 5000-10000 гостей, которые обязательно откроют для себя что-то новое в кулинарной тематике.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
– повышение уровня поварского профессионализма;
– повышение качества сервиса ресторанов;
– новые идеи и возможности для рестораторов;
– увеличение интереса к профессии повара;
– повышение уровня культуры потребления, расширение кругозора потребителя.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
– презентации ресторанов города, увеличение потока посетителей в них;
– заключение выгодных договоров с локальными поставщиками продуктов;
– снижение себестоимости блюд в общепите за счет использования локальных продуктов и новых рецептов;
– появление доступной высокой кухни для разного уровня потребителя.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
– формирование потребности в развитии вкуса у потенциальных посетителей кафе и ресторанов;
– создание нового повода для приезда в наш город для туристов со всей страны;
– снижение “кадрового голода” в гастрономической сфере.