Фестиваль выходного дня. Танцплощадка. Открой город в танце!
Автор проекта
Осипова Татьяна Петровна
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
1. Танцоры, граждане, от 18 до 65 лет, туристы и жители города, занимающиеся танцами, желающие быть частью комьюнити и проявить себя на публичном поле. 2. Семьи с детьми, любого достатка, желающие культурно развиваться и придерживающиеся концепции “Праздник по выходным”3. Зрители, граждане, от 18 до 65 лет, туристы и жители города, любящие культурным и разнообразный досуг, музыку и общение
Актуальность проекта для целевых аудиторий
В рамках проекта поднимается тема влияния культуры на пространство, экономику, удовлетворенность жизни постоянно в повестке (пример - 10 аспектов влияния культуры на нас (culturepartnership.eu)). Актуальность проекта - в его широкой направленности и многообразии: аудитории и объединении людей. А также в результате, который получают его участники. Танцы - это здоровый способ досуга, возможность налаживания важных социальных связей, благодаря многообразию аудитории комьюнити. Возможность для старшего поколения поддерживать социальную активность и здоровье, и возможность интеграции в танцы людей с ОВЗ. Танцующие граждане предпочитают отказаться от вредных привычек, и кроме того в значительно меньшей степени подвержены риску асоциального поведения. Танцы дают возможность людям развиваться духовно и физически, способствуя самореализации человека в любом возрасте и в любом роде занятий, расширяя при этом их круг общения, что сильно влияет на социализацию в обществе. Что касаемо туризма, танцы развивают межрегиональные социальные и экономические отношения. Танцы - универсальный инструмент коммуникации. Танцевальные школы есть в каждом городе, танцоры ездят на профессиональные фестивали, имеют множество связей между регионами. Фестиваль “Танцплощадка” будет отличным поводом посетить новые городские пространства не только жителям, но и туристам. Повод провести выходной на “Танцплощадке”:- взглянуть по-новому на культуру и город;- открыть для себя обновленное городское пространство;- объединить людей на основе общего интереса;- стать частью иммерсивного городского шоу.
Цель проекта
Развитие и популяризация танцевальной культуры, объединение жителей города друг с другом и городским пространством и формирование нового вида туризма, посредством проведения мероприятия выходного дня с численностью на одном мероприятии не менее 1000 человек.
Задачи проекта
1. Подготовить и согласовать площадку, составить календарь событий
2. Организовать PR-кампанию проекта
3. Проработать механику проекта с ведущими школами танцев города и иных регионов
4. Проработать проект с Нижегородской ассоциацией по развитию туризма, ассоциациями отельеров и рестораторов, рассмотреть возможность разработки уникальных партнерских программ.
5. Подключение иных досуговых центров и брендов работодателей для большей популяризации проекта и создания атмосферного комьюнити в его рамках
6. Реализовать последовательные фестивали выходного дня с выкладкой фото и видеоотчетов для усиление интереса жителей и туристов к проекту
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
1. Проведено 7 мероприятий выходного дня
2. Задействовано более 20 партнёров, в том числе в не менее 5-ти танцевальных школах и музыкальных коллективов
3. Более 7000 человек посетило фестиваль выходного дня, более одной трети из них было не знакомо с площадкой ранее
4. Более 500 стали участники праздничных мастер-классов
5. Более половины туристов стали возвратными
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Повышение качества жизни и ощущения безопасности: у людей появляется приверженность к здоровому образу жизни, появляется больше новых интересных идей, за счет увеличения качества и количества коммуникаций.
Повышается уровень вовлеченности в жизнь города, событие формирует новое комьюнити, с возможностью дальнейшего влияния на позитивные изменения.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Более 500 стали участники творческих мастер-классов
Более 1000 человек принимает участие в танцевальных мастер-классах
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Жители города, принявшие участие в творческих и танцевальных мастер-классах, становятся студентами творческих и танцевальных мастерских, организовавших эти воркшопы
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Новый формат туризма, влияющий на не до конца использованный ранее потенциал аудитории, в том числе явление возвратного туриста в дальнейшем, но уже не в качестве танцевального туриста, а делового, событийного, экологического, спортивного
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
- Создание дополнительной товарной линейки для вновь сформировавшейся аудитории
- Положительный опыт работы с фандрайзингом(hr и pr-кампании): оптимизация поиска сотрудников и работы над имиджем бренда