Художственный фильм Билет в Нижний

Автор проекта
Юлиана Горькова
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
-Подростки от 11 до 19 лет, проживающие на территории Нижнего Новгорода и других городов, у которых есть трудности в общение с родителями и другими взрослыми-Взрослые от 30 до 55 лет, проживающие на территории Нижнего Новгорода и других городов, являющиеся родителями подростков или же контактирующие с подростками-Люди пенсионного возраста от 55 лет, проживающие на территории Нижнего Новгорода и других городов, являющиеся дедушками и бабушками подростков или взаимодействующие с подростками-Люди от 19 до 30 лет, проживающие на территории Нижнего Новгорода и других городов, в чьих первостепенных интересах стоит создание семьи и интерес к понимаю этого процесса-Киноманы от 12 до 80 лет, проживающие на территории России и других городов
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Мой фильм затрагивает проблематику семейных ценностей. Проблематика "отцов и детей" является с каждым годом все более актуальной. Неумение спокойно решать конфликт и непонимание друг друга приводят к серьезным и порой трагичным последствиям. По официальной статистике в России:-ежегодно от рук родителей погибают две тысячи детей; -2,7 тысяч детей каждый год совершают самоубийства, причина которых – насилие в семье; -ежегодный рост числа убийств детей родителями в мире (в возрасте до 1 года) в результате телесного наказания за непослушание и «плохое поведение» составляет до 52%; -в России возросло количество побоев, ожогов, вывихов рук у детей родителями-90% случаев насилия над детьми осуществлялись дома, без свидетелей; -с 2018 по 2021 год число случаев жестокого обращения родителей с детьми выросло в 2,5 раза. Основная часть таких преступлений остается вне поля зрения правоохранительных органов.В своем фильме я раскрываю конфликт двух поколений с обеих сторон: и глазами трудного подростка, который не получает должного внимания от своей матери, чувствуя себя ненужным, и со стороны его деда, который в фильме станет связующим звеном примирения между подростком и его матерью. Шаг за шагом у него получится найти подход к непутевому внуку, он поможет ему посмотреть на мир иначе, пересмотреть свое отношение к семье, осознав ее значимость. Как финальный итог - применение с матерью.
Цель проекта
Привлечение к проблематике семейных ценностей по средствам создания художественного фильма "Билет в Нижний" для разных целевых групп от 11 до 80 лет. Проект будет реализован к октябрю 2023 года.
Задачи проекта
Предпродакшн:
-Проведение кастинга и утверждение актеров на съемки
-Подбор необходимых локаций
-Договоренность с администрацией о проведении съемок
Продакшн:
-Проведение съемок фильма
Постпродакшн:
-Монтаж фильма
-Фестивали
-Выпуск фильма в Нижегородский прокат
-Выпуск фильма на интернет- площадки, такие как Иви, Кинопоиск и тд
-Проведение мастер-классов и лекций о том, как снять кино. Лекции будут проводиться участниками съемочной команды.
-Проведение лекций о социальной значимости семьи, которую проведет психолог
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
-проведение 5 образовательных лекций о кинопроцессе, съемках и кинопрофессиях
-проведение 1 тренинга по нахождению общего языка между подростками и взрослыми
-проведение свыше 5 образовательных лекций по психологии о важности семьи, о конфликтах и их устранению
-увеличение притока туристов в Нижний Новгород на 10% засчет кадров с локациями города*
-увеличение процента понимания между родителями и детьми на 15%**
-увеличение интереса на 35% к сфере кино в Нижнем Новгороде
*Согласно исследованию «Tourism Competitive Intelligence», 40 млн туристов выбирают для посещения страны и города, которые стали главными локациями популярных фильмов. Более 10% туристов отмечают, что именно кинокартины становятся значительным фактором при выборе маршрутов путешествий.
**Согласно статистике "Кинопоиска" одним из любимых зрительских жанров является мотивирующий фильм, после просмотра которого хочется изменить жизнь в лучшую сторону
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
-увеличение качества жизни моей ЦА засчет мотивационных факторов фильма
-привлечение к проблематике значимости института семьи
-повышение влияния киноиндустрии на общую картину креативных индустрий Нижнего Новгорода
-рост уровня вовлеченности жителей Нижнего Новгорода в сферу креативных индустрий
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
-свыше 2000 нижегородцев узнают об устройстве кинопроцесса
-свыше 2000 нижегородцев узнают о семье с точки зрения психологии
-предоставление свыше 15 волонтерских мест в рамках образовательных лекций
-предоставление свыше 10 волонтерских мест на съемочной площадке
-предоставление свыше 60 рабочих мест в процессе создания фильма
-повышение профессиональных навыков свыше 60 людей
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
-Формирование новых знаний о кино и психологии в рамках проведения соответствующих лекций
-Повышение популярности обучения в сфере киноиндустрии Нижнего Новгорода
-Повышения доступности знаний, которые были получены мной в киновузе. Участники лекции смогут получить этот опыт, не тратя на это 5 лет обучения и большие суммы денег
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
-Привлечение туристов в Нижний Новгород благодаря красиво показанному в фильме городу
-Привлечение туристов в город благодаря бесплатным лекция о кино и психологии на фоне выхода фильма
-Повышение прибыли в кинотеатрах Нижнего Новгорода засчет выхода фильма в прокат
-Скрытая реклама в фильме, которая увеличит прибыль кафе и ресторанам, на чьих участках будут сниматься некоторые фрагменты фильма
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
-Повышение качества рынка киноиндустрии в Нижнем Новгороде
-Развитие рынка киноиндустрии в Нижем Новгороде
-Огромное влияние на смежные сферы креативных индустрий