Изумрудная Сказка

Автор проекта
Евгений Калинин

к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
1) Туристы центральных регионов России - 20-50 лет. Доход выше среднего. Преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга. Интересы - путешествия, история, квесты. 2) Иностранные туристы - 30-50 лет, доход выше среднего. Жители соседних стран. Интересы - путешествия, культура, наука. 3) Школьники. 10-18 лет. Жители Нижегородской области. Ученики общеобразовательных учреждений 4) Студенты. 16-22 года. Жители Нижегородской области. Интересы - квесты, путешествия, история
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Жители центральных регионов живут в постоянном урбанистическом стиле. Лес для них стал диковинкой, а про родную культуру они забыли. В этой городской суматохе граждане перестают видеть красоту русской природы и знать нашу Великую историю. Иностранные туристы зачастую незнакомы с русской историей. Они могут считать русскую культуру «варварской» и не представлять всего величия нашей страны. В эпоху информационной войны очень большое количество дезинформации поступает о России и русских. Но иностранным туристам интересны путешествия и получение новых знаний. Школьники и студенты подвержены современным трендам. К сожалению, в этих трендах почти отсутствует русская история. Это порождает безграмотность среди молодёжи и любовь к западной культуре. Они теряют связь со своими корнями и Родиной.
Цель проекта
Создание интерактивной эко деревни по русской культуре, которая привлечет туристов из Московской и Ленинградской областей в Нижегородскую область. Увеличит интерес зарубежных туристов относительно нашей культуры. Привьет любовь к Родине у школьников и студентов. За счет организации предвидеться минимум 3 экскурсии для студентов и школьников. Срок реализации проекта до 27.11.2022
Задачи проекта
1) Создание эко-тропы. В лесном массиве мы сделаем эко-тропу с интерактивными точками и сценарным планом. В ходе ее прохождения участники будут выполнять задания (проходить квест). Туристов будут вывозить на внедорожных автомобилях в лес, после чего рассказывать легенду мероприятия. Для детей и взрослых она будет отличаться. Далее участники отправятся по эко-тропе где будут встречать сказочных персонажей и уникальные культурные экспозиции. Задача квеста – найти нашу историческую деревушку
2) Создание исторической деревушки. В рамках нее будет воспроизведены ремесленные, культурные и военные постройки. Туристы смогут окунутся в исторический быт своих предков, узнать историю нашей страны и историю Нижегородской области. Под Нижегородскую область будет выделена отдельная инсталляция. Кроме того, посетители смогут на привале отведать русской кухни.
3) Запуск онлайн-проекта, который будет рассказывать о нашем зодчестве, о русской и нижегородской культурах. В рамках него мы будем снимать видео и создавать уникальный контент
4) Цикл бесплатных экскурсий для – студентов, школьников, туристов из центральной части России и иностранных студентов.
5) Запуск рекламы проекта для привлечения клиентов.
6) Подведение итогов
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Создание минимум 10 видеороликов и 50 постов. Минимум 1000 подписчиков в группе. Минимум 10 000 просмотров видео. Проведение минимум 3 экскурсий для студентов и школьников.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Граждане начнут больше любить свою страну и родную природу. Это укрепит Россию и вызовет интерес к изучению нашей страны
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Создание эко-тропы. Создание минимум 3х интерактивных программ квестов. Создание минимум 3х экспозиций музея. Минимум 15 школьников, 15 студентов, 15 туристов, 15 иностранных студентов посетят наш музей.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Граждане узнают больше об истории России и Нижегородской области
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Больше туристов будет приезжать в Нижегородскую область со всей России.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Большее количество людей узнает о нижегородской области. Это может привлечь кадры и инвестиции в наш регион.