Серия мультимедийных выставок в пространстве ЦЕХ*
Автор проекта
Андрей Тубольцев

к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
• миллениалы 18-35 лет • семьи с детьми 25+ лет • активное старшее поколение 50+ • школьники и студенты областей: дизайн, архитектура, музыка, искусство, культура, технологии и интересующиеся новыми областями знаний • инфлюенсеры, блогеры, сми • профессионалы диджитал и ивент-индустрииПространство ЦЕХ* участвует в программе «Пушкинская Карта» с 2021 года. Около 4000 посещений в месяц по карте.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
На мультимедиа инсталляциях в 2021 году зафиксировано более 50 000 уникальных гостей, отмечен большой интерес к теме и возникновение спроса у общества на этот вид искусства. Главная проблема мультимедиа искусства – оно живёт в моменте, его нужно видеть вживую, вторая важная проблема -- очень дорогостоящее оборудование и техническая реализация.Эту ситуацию исправляет появление muitimedia art пространства ЦЕХ*, которое делает мир медиаискусства доступным для жителей и гостей города круглогодично
Цель проекта
Привлечение 25000 посетителей из которых не менее 5000 по Пушкинской карте
Популяризация современного мультимедийного искусства среди всех возрастных категорий.
Внесение вклада в рост туристической привлекательности города круглогодично.
Развитие площадки для реализации идей и экспериментов мультимедиа-художников.
Проведение мультимедийных выставок с уникальными технологиями, впервые показанными в России.
Задачи проекта
Проведение 2 масштабных мультимедийных выставок от ведущий российских художников в пространстве ЦЕХ*
1. Навстречу друг другу , автор Sila Sveta 30/06-14/08
Проект посвящен теме отношений, связей, взаимодействий. Инсталляция - это метафорическое воплощение идеи о том, как два человека «стремятся друг к другу», но, как это часто бывает, их отношения непросты.
Сначала мы видим, как случайные мысли, химические реакции, слова или взгляды, будто импульсы или лучи, ударяют тебя и ты вдруг привязываешься к человеку, посылая ему обратный "сигнал". Сигнал усиливается, и со временем «связи» начинают накапливаться и гармонизироваться. Однако вскоре лучи снова начинают прерываться и исчезать: на них воздействует третья сила или общие обстоятельства
2. A.R.R.C 2.0 ,автор dreamlaser 23/09-27/11
Инсталляция посвящена внутренней творческой эволюции и революции человека. Пространство представляет собой четыре независимых зоны, перемещаясь между которыми, посетитель сможет пережить различные эмоциональные состояния на пути к осознанию и принятию изменений внутри себя. У гостей будет возможность выбрать для себя такой сценарий перемещения внутри инсталляции, который более близок их характеру или настроению.
A.R.R.C 2.0 — это переосмысленная и обновлённая версия инсталляции a.r.r.c, созданной студией dreamlaser в сотрудничестве с куратором Ксюшей Чеховской и музыкантом Anny Ly в 2019 году. Инсталляция была подготовлена и представлена на фестивале SIGNAL в Праге. Позднее, в 2020 году, a.r.r.c была показана в пространстве ЦЕХ *. Центральная тема «революции личности» и внутреннего перерождения сохранилась и в обновленной версии работы, но получила новое прочтение и более масштабное воплощение.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Посещение по Пушкинской карте более 15000
Ожидается увеличение процента посещения туристами минимум на 30%
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Проведение аудиовизуальных концертов и перформансов для жителей города и гостей
Привлечение внимания студентов и выпускников к новому направлению multimedia art.
Формирование имиджа Нижегородского региона как креативного кластера России.
Пространство, где город и правительства Нижегородской области сможет проводить свои мероприятия и выставки с использованием современного экранного оборудования на территории пространства ЦЕХ * (выступления, конференции, онлайн эфиры и т.п.)
Привлечение внимания к социально значимым проблемам.
Организация досуга для миллениалов.
Создание пространства, объединяющего творческих людей со всего мира, для создания креативных проектов.
Заключение партнерских отношений с выставочными пространствами в Москве "Поле" и Санкт-Петербурге "Севкабельпорт", Нижнем Новгороде "Нижегородский кремль",
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Более 1000 посещений по бесплатным квотам , школьников и студентов
Более 700 из малообеспеченных семей
Более 600 посетителей лекций в области мультимедийных искусств
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Совместно с Молодежным центром «Высота» команда пространства ЦЕХ* запускает образовательную программу, состоящую из лекций и авторских мастер классов в рамках знакомства с историей медиаискусства искусства, технической реализацией и дизайном проектов в сфере мультимедиа.
Видеоинженеры нашей команды прочитают серию лекций о мультимедийных технологиях и проведут несколько практических воркшопов
Так же участие в проекте "Тот самый день", с привлечением стажеров и их обучением в сфере креативных индустрий
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Увеличение показателя внутреннего туризма в регион
Потенциальное сотрудничество с федеральными организациями (Росмолодежь и Ростуризм)
Привлечение спонсорства в регион
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Вследствие развития индустрии ожидается появление новых рабочих мест
Вследствие роста туризма и узнаваемости о городе и пространстве ожидается сотрудничество и привлечение спонсоров на межнациональном уровне.