Пипл Френдли. Дружелюбное сообщество коммуникаторов
Автор проекта
Осипова Татьяна Петровна
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
Коммуникаторы в широком понимании этого слова1. event - руководители и сотрудники событийных агентств, желающие узнать потребности клиента и заключить контракты, возраст от 23 до 452. hr, сотрудники, работающие на бренд работодателя, желающие узнавать и делиться своими знаниями, находить новых интересных партнеров, возраст от 23 до 453. marketing, pr, сотрудники, работающие на бренд, желающие узнавать и делиться своими знаниями, находить новых интересных партнеров, возраст от 23 до 454. creative, дизайнеры, копирайтеры, креаторы, желающие вдохновиться, получить контракты и пообщаться с коллегами, возраст от 23 до 35
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Профессии, работающие с самым главным ресурсом всех компаний людьми, набирает все большую ценность, но все же иногда в целях оптимизации бюджетов, руководители принимают решение не в пользу коммуникаторов (https://vc.ru/hr/116791-kak-menya-ne-uvolili-v-krizis-i-chto-ya-sdelal-kak-marketolog-dlya-kompanii)Однако именно эти профессии формируют отношение людей - сотрудников, клиентов к брендам, формируют ту самую эмоциональную привязку, которая так необходима при выборе потребителя. Зная ситуацию, одну из задач проекта, мы ставим в усилении значимости профессии, повышение степени ее квалификации.
Цель проекта
Усиление значимости и развитие профессии коммуникаторов за счет развития и продвижения локального медиа и ежемесячных встреч коммуникаторов на протяжении года с июля 2022 года по июль 2023 года.
Задачи проекта
Организовать встречи согласно событийному календарю:
- Кейтринг. Открытый диалог о важности питания на событиях и его особенностях
- События. Wow&Fale cases. Крупные бренды делятся своими самыми успешными и провальными проектами и выводами о них
- Событийный туризм. Организаторы крупных и значимых туристических событиях делятся опытом
- Нетворкинг дружеских профессий. Обмен опытом, подведение итогов года, награждение спикеров
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Не менее 60 спикеров-практиков
Не менее 1000 посетителей
Не менее 2000 регистраций
Не менее 200 прослушиваний каждого образовательного подкаста
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Атмосфера дружелюбия позволяет гостям и спикерам чувствовать себя свободно, погружаясь именно в материал, а не в личные тревоги.
События позволяют воспринимать профессию серьезно в том числе для резидентов сообщества.
Возможность открытой презентации достижений компании, формируют квалифицированный персонал, влюбленный в свое дело.
Уже сейчас некоторые резиденты указывают в резюме свою причастность к Пипл Френдли, а гости часто называют атмосферу и уровень события "Московкой", что дает эффект гордости за регион и, как следствие, желание остаться в нем.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Не менее 60 спикеров-практиков
Не менее 1000 посетителей
Не менее 200 прослушиваний образовательного подкаста
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Возможность обучения на чужом практическом опыте. Честные многосторонние спичи от практиков с возможностью узнать больше о профессиях и их закулисье.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Заключение контрактов
Прием на работу
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Оптимизация бюджетов и ресурсов за счет получаемой информации