КиноПарус
Автор проекта
Мольков Александр Алексеевич
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
Родители с детьми-подростками от 10 до 16 лет, выбирающие активный отдых на воде и развитие для себя и своих детей
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Проект “КиноПарус” это уникальное решение вопроса организации совместного отдыха с детьми-подростками, получение родителями совместно с детьми новых умений в парусном деле, творческий процесс по созданию мини кинофильма и получение ими эмоций, которые объединяют и способствуют взаимопониманию, нескучная экскурсионная программа по Нижнему Новгороду.
Цель проекта
Основная цель проекта КиноПарус создать семейный творческий лагерь для родителей с детьми подростками для организации летнего отдыха с программой совместных мастер-классов по изучению основ и практики управления парусным судном, истории города Нижнего Новгорода, с помощью создания мини-фильмов по сюжетам классических литературных произведений с темой водных приключений на акватории Нижнего Новгорода с демонстрацией достопримечательностей города.
Ожидаемый результат:
360 родителей с детьми-подростками познакомятся с Нижним Новгородом и основами парусного дела, будет создано 20 мини фильмов на акватории с Нижегородскими пейзажами, повысится привлекательность Нижнего Новгорода с точки развития водного туризма и киноиндустрии.
Задачи проекта
Для реализации проекта в виде творческого семейного парусного лагеря на территории действующего яхт-клуба расположенного в центре города в формате совместного пребывания Ребенок + Родитель необходимо:
1. Приобрести два парусных судна модели Ракета 610, производства г.Н.Новгород Россия (длина 6.1 м, экипаж 5 человек = шкипер+4)
2. Оборудовать яхты экшн-камерами для съемок мини фильмов.
3. Разработать шестидневную программу лагеря с наполнением активностями, в том числе:
- мастер-класс обучение теории и практике на парусной яхте,
- пешеходная обзорная экскурсия по Нижнему Новгороду, посещение главных достопримечательностей Кремль, Чкаловская Лестница, ул.Рождественнская и т.д.,
- выбор сценария и съемки мини фильма,
- Пиратский лазертаг -командная игра проходит на яхте с использованием нового безопасного лазерного оружия и сенсоров,
- водная прогулка на катере-катамаране с экскурсией идет оАлександровский Сад, Чкаловская лестница и т.д.,
- Интерактивный квест,
- Пляжный спорт (футбол и волейбол),
- Обучение и катание на сапбордах,
- пляжный отдых на Гребном канале,
- катание на Канатной дороге и Колесе Обозрения,
- финальная вечеринка с кинопоказом работ участников творческого лагеря «КиноПарус» и вручение дипломов
4. Разработать рабочие сценарии мини-фильмов по сюжетам классических литературных произведений с темой водных приключений, например «Пятнадцатилетний капитан», «Остров сокровищ», «Алые паруса» и прочие, с привлечением профессиональных сценаристов и режиссеров.
5. Заключить договоры предварительного бронирования с гостиницами города для размещения участников лагеря «КиноПарус». Разместить парусные суда в яхт-клубе.
6. Обеспечить продвижение проекта творческий семейный лагерь «КиноПарус» в сообществе через Ростуризм, сеть Интернет, СМИ и соцсети. Согздать сайт проекта для бронирования мест участниками и последующей демонстрации созданных на проекте мини-фильмов.
7. Провести в период май-сентябрь 2023 г. не менее 20 творческих семейный лагерей «КиноПарус» минимум для 360 человек.
8. Снять и разместить в сети Интернет не менее 20 мини-фильмов по сюжетам классических литературных произведений с темой водных приключений на акватории Нижнего Новгорода с демонстрацией достопримечательностей города.
При реализации проекта проживание и питание участников будет осуществляться на базе имеющейся в городе туристической инфраструктуры.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
* 180 детей и 180 взрослых познакомятся с парусным делом во время летнего отдыха с элементами творчества и обучения
* 360 человек получит информацию об истории и достопримечательностях города Нижнего Новгорода
* около 10 работников творческой сферы города Нижнего Новгорода, в том числе режиссеров, артистов, операторов, гримеров будет привлечено к созданию мини-фильмов
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Удовлетворение потребностей туристов с детьми подростками путешествующих по России.
Повышение качества жизни целевой аудитории проекта.
Повышение туристической и кино привлекательности г.Нижнего Новгорода.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
* 360 человек примет участие в семейных творческих лагерях в сфере любительского парусного туризма
* 360 туристов путешествующим с детьми получат информацию об истории и достопримечательностях города Нижнего Новгорода
* 20 мини-фильмов по сюжетам классических литературных произведений с темой водных приключений на акватории Нижнего Новгорода с демонстрацией достопримечательностей города смогут увидеть пользователи Интернета
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
1. Организация детского и семейного отдыха.
2. Пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни
3. Популяризация яхтинга, внутреннего водного туризма и парусного спорта для любителей.
4. Повышение привлекательности Нижнего Новгорода в сфере семейного туризма.
5. Знакомство туристов с историей города Нижнего Новгорода на НЕстандартных экскурсииях.
6. Изучение участниками проекта классической литературы с сюжетами водных приключений, их обсуждение и творческое развитие участников в ходе киносъемок.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
*Выручка от продажи путевок в семейный творческий лагерь КиноПарус
* Рост профильного водного туризма, связанного с яхтингом и креативными индустриями.
* При реализации проекта сумма налогов перечисляемых бюджетную систему составит 530 тыс.рублей в год.
* Частное софинасирование проекта составит не менее 1 420 тыс.рублей.
* Участие в проекте городских гостиниц и предприятий питания увеличит их занятость, доходность и соответственно налоговую базу.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
• Повышение позитивного имиджа региона, как туристической и инвестиционно привлекательной территории.
*Развитие предпринимательской активности в Нижегородской области.
* Повышение занятости населения.
* Размещение в сети Интернет мини-фильмов с участием достопримечательностей Нижнего Новгорода существенно повысит узнаваемость города и интерес к городским пейзажам как для российской киноиндустрии, так и для туристов, что в свою очередь вызовет приток инвестиций, приведет к трансформации окружающей территории, благоприятно отразится на экономике и внешнем облике города и в целом улучшит его имидж.