Сувенирная металлическая посуда с хохломской росписью или брендом города

Автор проекта
Розалия Владимировна Тарновецкая
к рассмотрению
Оцените масштаб
Региональный
Наследие идеи
Продвижение бренда региона (на ассоциативном уровне, должно быть соединение: Нижний Новгород значит модное). Создание новых рабочих мест и развитие экономики. Развитие локальной идентичности у горожан, а значит удержание молодежи в регионе и привлечение новой из других регионов.
Вовлеченность горожан
Предлагается провести конкурс дизайна посуды: участники конкурса - жители региона, жюри - профессиональные дизайнеры. По итогам конкурса выпустить лимитированную серию посуды с дизайном от жителей Нижнего Новгорода. Далее эту посуду можно публично дарить на мероприятиях от лица правительства области в качестве сувенира для важных гостей региона. Также можно ОТПРАВИТЬ ЭТУ РАБОТУ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНА. Победа в международном конкурсе будет иметь внешний и внутренний эффект. Внутренний: усиление локального патриотизма среди горожан, а значит меньший отток молодежи. Внешний: пробвижение бренда региона на межднародном уровне.
Результат реализации
1. За время празднования 800 летия города 100 000 покупателей приобрели сувенирную посуду. 2. На международном конкурсе дизайна посуда с дизайном от жителей региона заняла призовое место. 3. Посуда из Нижегородской области стала узнаваема не только среди жителей региона, но и среди молодежи других городов России.
Сувенирная металлическая посуда с хохломской росписью или брендом города
