Брендинг города Нижнего Новгорода
Автор проекта
Кукушкина Мария Андреевна
к рассмотрению
Оцените масштаб
Региональный
Наследие идеи
Созданный положительный и ни на кого не похожий имидж города, способный увеличить приток туристов и инвесторов и повысить доверие горожан к Нижнему Новгороду.
Вовлеченность горожан
Все перечисленные категории могут быть вовлечены в общественное обсуждение и реализацию проекта.
Результат реализации
Результатом реализации проекта должна стать коллекция сувенирной продукции, доступной для массовой продажи; серия городских плакатов и баннеров, посвященных Дню города и пропагандирующих любовь к городу; серия плакатов и баннеров на вокзале и в аэропорту, встречающих и провожающих горожан и туристов; удобная городская навигация; единое стилистическое оформление общегородских мероприятий.
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Данный проект будет доступен для всех категорий граждан.
Брендинг города Нижнего Новгорода
