Фирменное городское меню станет новым брендом Нижнего?
Нижегородские рестораторы намерены разработать фирменное городское меню. Блюда по-нижегородски будут привлекать туристов и запоминаться гостям города. Обсуждение местных гастрономических брендов состоялось 21 августа.
Новое направление привлекательно по нескольким причинам. Основная – развитие туризма. Городские власти считают, что современный путешественник привередлив и обладает утонченным вкусом к деталям и нюансам.
«Он ценит аутентичность, но и живое творчество, апелляцию к традиции, но и иронию над ней. Видимо, поэтому гастрономический туризм так популярен сегодня, ведь кулинарное искусство — это не только вкусная еда, но и уникальность момента», — отметил глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко, добавив, что нижегородское меню может стать естественной точкой притяжения туристов в город, повара которого кормили даже российских императоров.
Второй аспект — это кооперация рестораторов как одного из заметных секторов городской экономики ради общих интересов и точек взаимодействия. Нижегородское меню представят в разных кафе и ресторанах, блюда будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса.
Источник: В Городе N