День закупщика прошел на Нижегородской ярмарке
11 декабря в первом павильоне Нижегородской ярмарки состоялся День закупщика. Мероприятие проводилось в рамках реализации лицензионной программы «Нижний 800», приуроченной к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода. На съезде присутствовали 29 лицензиатов по 10 категориям продукции. Более 90% лицензиатов – это производственные предприятия Нижегородской области.
В рамках мероприятия участники знакомились друг с другом, обсуждали образцы и дизайн-макеты лицензионной продукции, а также планировали объемы и сроки закупок. В том числе в рамках Дня Закупщика был представлен уникальный проект для российского рынка – полноценный мобильный магазин, разработанный АНО «Центр 800» в коллаборации с Группой «ГАЗ».
Событие посетил заместитель Председателя Правительства Нижегородской области и министр культуры Нижегородской области Олег Беркович.
«Невозможно представить праздник без лицензионного магазина и брендированной продукции. Любое масштабное событие должно воплощаться в физических сувенирах, которые останутся на память, – отметил Олег Беркович. – Мобильный магазин будет появляться на мероприятиях, посвященных 800-летию и на новых благоустроенных пространствах. Жители смогут в нем приобрести самую различную сувенирную продукцию к 800-летию: от народных промыслов до одежды. Коллекции будут представлены на разный вкус и кошелек. Есть молодежные вещи, во многом экспериментальные, есть более строгие».
Первая лицензионная коллекция к 800-летию будет презентована жителям в декабре 2020 года.
Также на встрече были проведены лекции от ведущего федерального спикера по лицензированию Игоря Бочкарева на тему «Лицензионная продукция под событие – зачем и для кого, как получить прибыль от производства и реализации лицензионной продукции».
«То, что сделали в Нижнем – это очень профессионально и предусмотрительно. Никто прежде из держателей бренда в стране никогда не предлагал таких комфортных условий. Это касается возможностей по приобретению лицензии, стимулирования производителей, предоставления честных условий по роялти в столь сложное время. То, что мы тестировали на чемпионате мира, вы внедрили сразу – соединили производителей и розничных продавцов. Это дает возможность производителям чувствовать себя уверенно, – отметил Игорь Бочкарев. – Ещё одна вещь, которую делают все, но так хорошо не отрабатывал никто – защитные марки. Они появились до момента выпуска товара в оборот. И, наконец, история с мобильным маркетом. Такого тоже никто в стране не делал, и это пойдет на пользу имиджу мероприятия, даст дополнительные возможности потребителям. Могу резюмировать, что это очень четкая и слаженная работа. И важно, что празднование растянуто на множество локальных событий».
Напомним, направление «Бизнес 800» – это проект для поддержки представителей бизнеса и привлечения их к активному продвижению бренда 800-летия Нижнего Новгорода. Юбилей города — это исключительная возможность принять участие в событии федерального масштаба и максимально широко представить свою компанию. Стать лицензиатом или официальным партнером могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Источник: Центр 800