Объявлены финалисты конкурса на лучший логотип Нижегородской ярмарки
В августе стартовал конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки». Участникам нужно было отразить в своих работах ценности и особенности ярмарки.
Сейчас подвели итоги, однако жюри не удалось выявить одного победителя.
В финал вышли работы Игоря Борисычева, Дарьи Кутузовой, Ксении Трофимовой, DAYLI agency и Alenart. Авторы вдохновлялись различными элементами — архитектурой главного Ярмарочного дома, стрелкой — местом слияния Волги и Оки. Финалисты набрали одинаковое количество баллов.
Лучший из пяти логотипов предстоит определить руководству Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка». После подведения итогов состоится встреча с победителем для доработки и утверждения логотипа.
Источник: Стратегия развития Нижегородской области