Проект «Открытая Стрелка» стал победителем IX региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье
Ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. Всего на региональную Премию в этом году представили 59 проектов. В шорт-лист вышли 19 работ из Нижегородской, Кировской, Ульяновской и Саратовской областей, Пермского края, Республик Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Чувашия и Удмуртия.
По результатам очных защит лучшими проектами в шести номинациях стали:
1. Маркетинговые и корпоративные коммуникации
«Авиамузей под открытым небом», АО «ОДК-Пермские моторы», Пермский край
2. Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Инстаграм аккаунт «Рыжий полицейский», УТ МВД России по ПФО
3. Корпоративная социальная ответственность и благотворительность
Благоустройство социальной швейной мастерской «Чудо мамы», ИКЕА Казань, Республика Татарстан. Партнёр номинации – Волго-Вятский Банк Сбербанка России.
4. Продвижение культуры и исторического наследия
Презентация археологической находки «Сто лет под землёй. История одного клада», Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский край
5. Развитие и продвижение территорий
Туристический маршрут «Город рыжей девочки», Сарапульский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Республика Удмуртия
Специальный приз жюри получила Евгения Минибаева, представлявшая проект «Булгаковский лес», Республика Башкирия.
Лучшим региональным проектом стал проект «Открытая стрелка» (по сохранению и развитию уникальной территории Стрелки), представленный архитектурным критиком Мариной Игнатушко. 20 — 21 февраля авторы выступят с презентацией на Национальной премии «Серебряный Лучник» в Москве и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.
Источник: БеZФормата - Нижний Новгород