У Нижегородской ярмарки появится новый фирменный стиль
Нижегородская ярмарка определилась с фирменным стилем. Победителем конкурса «Айдентика Нижегородской ярмарки» стал коллектив нижегородской компании DAYLI agency (ООО «Дэйнет»).
В финал конкурса прошли пять работ, которые разработали: DAYLI agency (ООО «Дэйнет»), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Алена Арбузова и Дарья Кутузова. Все они набрали одинаковое количество баллов. Лучшее решение выбрало руководство Ярмарки.
Предложенный логотип сейчас отражает историческую часть Ярмарки, он строился, исходя из линий Главного ярмарочного дома. Впрочем, цвета тоже очень близкие к архитектурным решениям.
В ближайшее время айдентику доработают, так чтобы дизайн отражал ещё и особенности обновлённого Павильона № 1, объединял традиции и современность.
Источник: Нижегородская ярмарка