Жителям страны предлагают влюбиться в нижегородские закаты
В 9 городах России рекламируют нижегородские закаты! Наша природная красота теперь бренд Нижнего!
Ростуризм вместе с Национальным туристическим порталом Russia.Travel запустили информационную кампанию «Наполни выходные эмоциями». Жителям страны расскажут о возможностях коротких путешествий в формате сити-брейков.
В рамках кампании предлагается отправиться в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тулу и Казань.
Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города. Кампания размещена на общественном транспорте в Москве, а также на наружных поверхностях в 8 городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске.
«Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. Формат поездки на выходные — один из самых популярных. Это отличный шанс сменить обстановку и погрузиться в атмосферу нового города. В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое. Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами!» — рассказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.
Здорово же сменить обстановку в выходные и отправиться в путешествие в соседний город!? Этот год вообще показал, что отдыхать – необязательно за границей.
Для поддержки кампании на базе Russia. Travel создан специальный промо-раздел city.russia.travel, в котором пользователи и неравнодушные к внутреннему туризму люди найдут полезную информацию о возможностях коротких туристических поездок по стране.
Источник: Правительство Нижегородской области