Короткометражный фильм "Лед растаял"
Автор проекта
Юлия Дмитриевна Сошилина
к рассмотрению
Оцените масштаб
Федеральный
Стадия реализации проекта
1. Пред-продакшн (идет уже сейчас). 2. Сами съемки (конец августа - начало сентября 2020 года). 3. Пост-продакшн: монтаж, цветокоррекция, звук (сентябрь - декабрь 2020 года). 4. Мастер-классы, показы в ВУЗах и школах, встречи с молодежью (весна 2021 года).
Польза городу от реализации
- Проект повысит престиж города как места, где работают профессионалы и создаются качественные медиапроекты, способные привлечь всеобщее внимание и капитал; - Участие нижегородцев в обсуждении актуальных вопросов: самореализации молодёжи, конкретного воплощения способностей молодых людей, поиск возможных направлений деятельности для подрастающего поколения; - На базе этих обсуждений мы надеемся прийти к конкретным результатам и в дальнейшем предложить городу проекты, перспективные с точки зрения работы с молодежью; - Фильм обратит внимание всей России на туристический потенциал города, т.к. все действие разворачивается в связи с видами - визитными карточками города.
Сроки реализации проекта
24.08.2020 — 01.03.2021
Наследие проекта
Фильм рассказывает важную для современного общества историю, посвящённую поиску своего места в жизни. Вопреки распространённым представлениям, что за счастьем надо ехать куда-то далеко, мы считаем, что счастье уже с нами, и доступно оно на родной земле, когда собственные корни дают смысл жизни и стратегии развития. Вопрос потерянности и непонимания - как найти себя и воплотить свой потенциал - ключевой для наших сограждан, особенно, для молодёжи. Проект предлагает решение этих проблемы как на уровне искусства (создания фильма), так и в связи с последующей интенсивной работой по распространению его идей, показа на различных площадках и обсуждениях с молодежью. Тем самым мы можем не только создать качественный продукт, привлекающий внимание к Нижнему Новгороду, но найти и предложить новые стратегии развития города и культуры в нем, пути привлечения молодых людей к активной гражданской деятельности, повысить потенциал Нижнего Новгорода как центра туризма и благоприятного для жизни места.
Вовлеченность горожан
Съёмки будут целиком осуществляться командой нижегородцев. На базе профессионального коллектива создателей планируется привлекать горожан в качестве участников и помощников в проведении съемочного процесса. Совместная работа над фильмом, в том числе- подготовка к нему, всегда требует взаимодействия больших групп людей, и предполагает не только решение технических производственных задач, но и обязательное общение по концепции и идеям проекта. Тем самым мы не только создаём фильм с указанным содержанием, но рассчитываем запустить процесс широкого обсуждения его важной для города концепции.
Взаимодействие с другими регионами/городами
Фильм планируется показывать на общероссийских кинофестивалях и при этом надеяться на успех, потому что известно: произведение искусства не будет понятно и любимо широкими слоями населения, если оно через рассказ частной истории не поднимается до обобщений. Наша история - история всей России, которая состоит из множества городов, имеющих древнее происхождение и богатое прошлое. И молодежь всех субъектов РФ стремится к лучшей жизни, по неопытности связывая её с переездом в места-символы счастья: Москву, Европу. В то время как быть счастливым можно лишь осознавая свои корни, которые помогают найти место в настоящем. Поэтому "Лёд растаял"- фильм, стремящийся затронуть душу каждого молодого человека России, он рассказывает историю, понятную всей стране.
Результат реализации
Мы рассчитываем провести ряд разнообразных показов и обсуждений фильма: помимо фестивального продвижения и общероссийских показов использовать фильм именно в Нижнем Новгороде: приходить с ним в школы и музеи, на молодежные форумы, встречи и другие общественные мероприятия, посвящённые Нижнему Новгороду, активизму в нем и его историческим судьбам. Мы рассчитываем провести много встреч и обсуждений с молодёжью, которую особенно волнуют поднимаемые в фильме проблемы: нам важно показать молодым людям пути решения этих проблем. Привлечение внимание к Нижнему городу как туристическому месту, открытому новым людям и профессиональному росту - наша не менее важная задача.
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Будем выбирать места показов фильма, доступные для маломобильных групп населения. Также мероприятия будет транслировать в соцсетях. Впоследствии фильм будет выложен в сеть, где его сможет увидеть каждый.