TRAWA. Мобильное приложение - аудиогид

Автор проекта
Лакеев Александр Игоревич
к рассмотрению
Оцените масштаб
Федеральный
Стадия реализации проекта
январь - февраль: Согласование объектов для маршрутов с Центром туризма и Департаментом культурыКачественные показатели: 1. Доступность информации о городе для туристов. 2. Развитие внутреннего туризма НН 3. Повышение интереса к истории НН. 4. Популяризация туристических точек и культурных зон, подготовленных к посещению к 800-летию города, менее известных, чем главные достопримечательности города. 5. Мотивация по привлечению туристов из других городов Количественные показатели: 1. 102 объекта среда и реставрация2. 3 тематических маршрута3. 27 участников проекта 4. 1500 часов работы участников 5. 60 часов работы студии звукозаписи 6. Результа февраль - июнь: Создание контента для приложения январь – июнь: Разработка приложения июнь - июль: Тестирование июль - август: Продвижение
Польза городу от реализации
Повышение туристической доступности города для людей из других городов и стран. Просвещение жителей в области истории Нижнего Новгорода.
Сроки реализации проекта
01.01.2021 — 31.08.2021
Наследие проекта
Приложение станет частью образовательной программы для детей из Нижнего Новгорода и области, т.к сделает процесс изучения истории родного города понятным и увлекательным для современных детей. Приложение может быть использовано как СМИ, распространяющее информацию об интересных событиях (праздниках, фестивалях, социальных мероприятиях) нашего города. Приложение сократит временные и денежные затраты туристов на составление маршрутов и поиск информации о городе. Оно будет быстро предоставлять нужные данные, исходя из запросов и интересов туриста. Это повысит лояльность и позволит больше времени уделить изучению города. С помощью аудиогида, местные жители смогут по новому взглянуть на НН, узнать что-то интересное для себя и проникнуться гордостью, патриотизмом и любовью к родному городу.
Вовлеченность горожан
Максимальная вовлеченность жителей города, так как они являются целевой аудиторией приложения. Прогнозируемый охват пользователей - более 100 000. Одно из главных направлений продвижения проекта - Influence-marketing. Будем привлекать социально-активных блогеров-нижегородцев, волонтеров.
Взаимодействие с другими регионами/городами
Мы разработали для туристов систему скидок на посещение музеев, галерей и других учреждений культуры Нижнего.
Результат реализации
Готовое к использованию мобильное приложение, содержащее аудиовизуальный тематический контент, с потенциальным охватом 100+ тысяч пользователей. В нем будет несколько форматов, посвященных истории и достопримечательностям города, фестивалю Нижний 800.
Доступен ли ваш проект для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Маршруты разработаны с учетом особенностей передвижения малоподвижных групп населения.
TRAWA. Мобильное приложение - аудиогид
