blind_mode
Размер шрифта:
A
A+
A++
Межстрочный интервал:
И
И+
Цвет :
Ч/Б
Б/Ч
Ж/С
Изображения:
Вкл

Нижний Новгород — центр Нижегородской области и столица Приволжского федерального округа, шестой по численности мегаполис России. Город расположен на месте встречи рек Волги и Оки в центральной части Восточно-Европейской равнины, в 400 километрах на восток от Москвы.

«Нижний 800» подготовил увлекательные интерактивы и материалы на актуальные темы. Будь в фокусе!

backarrow назад в избранное
Просвещение Проект

«Медиашкола»

Основная информация
Создание «Медиашколы» направлено на содействие развитию здоровой, всесторонне развитой, профессионально ориентированной, грамотной личности. Для этого будет создано собственное медиа (интернет-газета), сформировано сообщество блогеров, готовых нести в интернет позитивную повестку.
Реализация проекта позволит организовать в регионе устойчивое блогерское сообщество способное к выработке общей информационной повестки, к созданию и наполнению единой информационной интернет сети, направленной на позитивное развитие молодежи.
Этапы рассмотрения проекта:
Этап 1
Проект на модерации
Этап 2
Проект готовится
к рассмотрению
Этап 3
Проект рассматривается
Этап 4
Проект рассмотрен
Дополнительная информация

Сроки реализации проекта

01.07.2022 — 31.12.2022

Целевая аудитория проекта

Целевые группы:
Молодежь и студенты
Люди с ограниченными возможностями здоровья
Дети и подростки

Актуальность проекта для целевых аудиторий

Медиашкола - это проект для подростков и молодежи, который будет реализовываться в отдельно стоящем здании д. Фроловское. Его участники будут иметь возможность проявить себя, показать и рассказать о своем творчестве, увлечениях, реализовать интересные креативные идеи.
Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы.
Как проводят свое свободное время наши подростки и молодые люди?
Существует множество кружков и студий дополнительного образования, которые могут всесторонне развить ребенка. Но с течением времени, для самореализации человека становится необходимо не просто получать образование, но и проявлять свои способности в действии - посредством неформального творческого самовыражения. При достаточно большом количестве подростков и молодежи, посещающих различные клубные формирования, студии, музыкальные школы и школы искусств, возможностей реализовать свои творческие способности, показать, чему они научились, у них не так уж и много.
Кроме того, существует вечная альтернатива проведения свободного времени, и молодой человек каждый раз делает для себя выбор: получить «кайф» от наркотиков или удовольствие от творчества, пить пиво из бутылки на улице или кофе и чай в уютном кафе, тусоваться на улице и по банальным подъездам или, в лучшем, а может худшем, случае, в ночном клубе или непринужденно общаться в доступном стильно оформленном пространстве среди своих сверстников. Справедливости ради нужно сказать, мероприятий для молодежи много не будет никогда.
Медиашкола во Фроловском станет именно тем пространством, где любой молодой человек сможет выразить себя и поделиться своим творчеством с другими.
Медиашкола - это платформа для личностной и профессиональной самореализации молодёжи, дающей возможность получить знания, навыки, знакомства в одном из самых востребованных и актуальных интернет направлений "Блогерство". Мы возьмём самое популярное его направление - видеоблогерство.
Проект можно разделить на два направления.
Первое направление – образовательное, которое будет включать теоретические занятия и результатом, которых станет создание периодического интернет-издания, что позволит привлечь к подготовке материалов большое количество учащихся, которые в процессе работы приобретут знания о журналистике, научатся собирать и анализировать информацию, писать статьи, а в результате смогут принимать участие в конкурсах журналистской направленности, научатся реализовывать себя в проектной деятельности. Такое направление в учреждении дополнительного образования является актуальным и инновационным.
«Медиашкола» - обучение «новичков», изъявивших желание стать блогерами и прошедших вступительные испытания (собеседование и творческое задание).
Данное направление включает: вступительные испытания, теорию, практику и итоговые экзамены.
И второе направление - «Клуб блогеров» (включает мероприятия развлекательного характера, фестивали, презентации, дискуссионные видеоклубы, тематические пикники, встречи на производственных площадках «Сибур» в Кстово, результатами которых станут рассказы молодых блогеров о деятельности компании (профессионально ориентируя молодое поколение на получение необходимого образования).
Оганизация работы в Медиашколе позволит привлечь к подготовке материалов большое количество учащихся, которые в процессе работы приобретут знания о журналистике, научатся собирать и анализировать информацию, писать статьи, познакомятся с особенностями газетной журналистики, программами по верстке газет и обработке информации, смогут принимать участие в конкурсах журналистской направленности, научатся реализовывать себя в проектной деятельности.
И, разумеется, вокруг этого пространства будет собираться молодежь, которой все это интересно, которая будет питаться энтузиазмом, энергетикой, увлеченностью и творчеством своих сверстников.
Позволит ли наш проект полностью решить проблему свободного времени и возможность самовыражения молодежи в нашем населенном пункте? Конечно, нет. Но поможет ли его реализация какой-то части молодых людей использовать свое время с пользой для себя и окружающих, получить возможность своей творческой самоидентификации? Разумеется – ДА.

Цель проекта

Современное дополнительное образование подразумевает широкое внедрение и использование инновационных методов и форм работы и в первую очередь – компьютерных технологий, коммуникаций и СМИ. При этом стоит отметить, что знакомство современных учащихся именно с интерент-журналистикой (интернет-изданием) на сегодняшний день является инновационным, поскольку подростки в обыденной жизни привыкли пользоваться лишь Интернет-ресурсами, забывая о возможностях создавать самим определенный «Интеренет-продукт». А внедрение информационно-образовательной среды в педагогический процесс открывает возможности для развития творческого потенциала учащихся, их личностного развития, формирования качеств, необходимых подростку в современных социально-экономических условиях.
Такой формой инновационной работы с учащимися в сфере дополнительного образования может быть разработка и развитие собственного интернет-издания, предназначенного для учащихся, родителей, педагогов Центра детского творчества, а также для жителей поселения.
В результате Издание планируется выпускать также небольшим тиражом на оргтехнике Центра детского творчества, которое будет распространятся среди учащихся учреждения, школ поселения. Газета будет содержать в себе информацию о событиях и мероприятиях Центра, жизни поселения, обсуждение актуальных тем, интересных подросткам, статьи о педагогах, почетных жителях, ветеранах войн и труда, учащихся и выпускниках Центра, и другую познавательную информацию.
Одно из направлений деятельности – это профессиональная ориентация самих участников проекта и читательской аудитории на профессии, востребованные компанией Сибур (запланированы различные экскурсии на производство, интервью с сотрудниками, подготовка специальных материалов о деятельности компании).
Выпуски газет также возможно публиковать в сети интернет на сайте Центра детского творчества.
Идея создания подростковых интерент-изданий не является новой, но ее реализация в Центре детского творчества имеет ряд преимуществ. Во-первых, это широкая аудитория. Во-вторых, организация работы в Медиашколе позволит привлечь к подготовке материалов большое количество учащихся, которые в процессе работы приобретут знания о журналистике, научатся собирать и анализировать информацию, писать статьи, познакомятся с особенностями интернет-журналистики, газетной журналистики, программами по верстке газет и обработке информации, смогут принимать участие в конкурсах журналистской направленности, научатся реализовывать себя в проектной деятельности. Создание интернет-газеты в учреждении дополнительного образования является актуальным и инновационным направлением, т.к. на сегодняшний день еще не получило широкого распространения в образовании, в частности в учреждениях дополнительного образования.

Задачи проекта

В настоящее время трудно переоценить значение интернета. В нем есть все. Человеку, который им пользуется уже не нужны традиционные средства массовой информации, все что ему нужно он может найти в сети. К сожалению, этим широко пользуются и деструктивные силы. Интернет дает им огромные возможности. Сайты самоубийц, вербовка экстремистскими организациями различных толков, пропаганда наркомании и порнографии - это лишь то немногое, что ожидает молодого человека в сети, стоит поддаться. Подросток, только начинает жизнь, ему очень тяжело отличить хорошее от плохого, для этого еще не хватает жизненного опыта.
Для формирования взглядов, позитивного мышления, а также этической и юридической грамотности при работе с информацией и создается Медиашкола. Опытные преподаватели-практики из числа известных журналистов, привлеченные к процессу обучения внесут свой вклад в борьбу с тем негативом, который ожидает подростка в сети. Интересная, современная подача материалов позволит привлечь широкие слои молодежи и дать ей то что поможет им в дальнейшей жизни.

Наличие социальных эффектов. Количественные показатели

Обучить (порядка 20 человек) в Медиашколе навыкам интернет-журналистики, которые по сути пополнят ряды блогеров, и каждый из них сможет создать свое собственное интернет-СМИ, издавать интернет-газеты, создавать позитивное интернет-пространство, формировать адекватную интернет-среду, соблюдая нравственно-этические, юридические и журналистские законы;
- Подготовить 6 выпусков интернет-газеты;
- Благодаря этой грантовой поддержке (за счет выделенных однократно средств финансирования планируется технически оснастить Медиашколу, закупить необходимое оборудование и мебель) Медиашкола станет постоянно действующим проектом и ежегодно будет вести набор слушателей. Совместные проекты (экскурсии на производство, профориентационные мероприятия, встречи в студии) также будут проходить на постоянной основе.

Наличие социальных эффектов. Качественные показатели

Ожидаемый результат проекта
В центре детского творчества созданы условия для обеспечения успешной социализации учащихся путем включения их в журналистскую деятельность.
Данное направление рассчитано на привлечение к проекту уже состоявшихся блогеров, а также для мотивации «новичков» обучающихся в «Медиашколе». Включает мероприятия развлекательного характера, соревнования, фестивали, презентации, дискуссионные видеоклубы, тематические пикники.
Реализация проекта позволит организовать на территории Большеельнинского сельсовета устойчивое блогерское сообщество, способное к выработке общей информационной повестки, к созданию и наполнению единой информационной интернет сети, направленной на позитивное развитие молодежи.

Сообщество блогеров которым не безразлична судьба молодежи, судьба нашей страны, сможет внести свой вклад в борьбу с тем негативом который ожидает подростка в сети. Интересная, современная подача материалов позволит привлечь широкие слои молодежи и дать ей то что поможет им в дальнейшей жизни.

Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели

Предметные результаты:
• учащиеся получат знания основ журналистики;
• учащиеся познакомятся с историей журналистики;
• научатся работать в программе по верстке газет и обработке информации;
• научатся анализировать, применять, обрабатывать, передавать информацию различного уровня и характера;
• научатся художественно-техническому оформлению газет;
• научатся объективно оценивать результаты своего труда.

Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели

Метапредметные результаты:
• у учащихся будет сформирован познавательный интерес к журналистской и издательской деятельности через вовлечение в различные формы деятельности;
• у учащихся будет сформированы навыки использования современных ИК-технологий.
Личностные результаты:
• у учащихся будет сформирована культура общения и поведения в социуме, коммуникативные навыки;
• у учащихся будет сформировано умение работать в команде, слушать и слышать собеседника, вести диалог;
• у учащихся будет сформирована гражданская позиция;
• у учащихся будет сформировано бережное отношение к слову, любовь к русскому языку;
• у учащихся будет воспитано трудолюбие и ответственность.

Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты

Кстовский район - привлекательная территория для застройки. Коттеджные поселки растут в геометрической прогрессии. Такой вид жилья все чаще выбирают молодые семьи. На территории Большеельнинского сельсовета на сегодняшний день проживает порядка 18 000 человек (из них молодежи около 4500). При этом Культурно-досуговых учреждений, находящихся в шаговой доступности, весьма ограниченное количество (в п. Ждановском всего - 2), но чтобы туда попасть из соседних деревень необходимо пересечь трассу М-7. В связи с этим необходимость создания Медиашколы, которая будет размещаться на базе реконструированного здания (бывшая начальная школа в д. Фроловское) очевидна. К тому же интернет формат позволяет задействовать большую аудиторию, а сам Центр будет являться технически оснащенной ресурсной базой для пользователей и участников проекта.

Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты

Медиашкола – это, безусловно, интересный проект и для СМИ региона. Руководители, ведущие журналисты, режиссеры, технические работники будут активно привлекаться, как к преподавательской деятельности (в качестве спикеров, наставников, консультатнтов), так и будут принимать на своей территории (экскурсии в редакции) участников проекта «Медиашкола». В результате обучения также будет внедрен курс по профориентации.


Другие проекты направления «Просвещение»

«Медиашкола»

1.
Уровень связи проекта с празднованием 800-летия города Нижнего Новгорода.
балла(ов) из
10
2.
Актуальность и уникальность проекта.
балла(ов) из
10
3.
Проработанность и оценка рисков реализации проекта.
балла(ов) из
10
4.
Обоснованность запрашиваемой поддержки
балла(ов) из
10
5.
Масштаб проекта.
балла(ов) из
10
6.
Наследие проекта.
балла(ов) из
10
Обращаем внимание, что после отправки изменить оценку будет нельзя. Отправить оценку? Отменить
fixed-dd-pic
создать акцию
fixed-dd-arrow

Войди в историю Нижнего Новгорода!

createpp
Предложи проект

для развития и улучшения города
с детальной проработкой

createpp
Предложи идею

по улучшению нашего города к
800-летию, без проработки

#800МНЕНИЙ

О себе

Напишите ваши мысли о городе в формате эссе

Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
input
Уже зарегитрированы? Вход
Быстрый вход
или
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь
Регистрация
нового пользователя
email
Нажимая кнопку зарегистрироваться, я подтверждаю, что ознакомился и принимаю политику обработки персональных данных
Уже зарегистрированы? Вход
thanx
Пароль сгенерирован и успешно отправлен на указанную вами электронную почту
Поддержи
800-летие города!

Поддержать 800-летие города можно переводом со счета на счет. Реквизиты для перевода:

АНО "ЦЕНТР 800"

ИНН 5260462119
КПП 526001001

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40703810242000002189

БАНК ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 042202603
КОРР. СЧЕТ 30101810900000000603

Назначение платежа:
Пожертвования на реализацию проекта 800-летие города

Перечисляя средства, вы соглашаетесь с Договором-офертой

Механизм подачи проектов

Проект — общественная инициатива с чёткими сроками реализации, направленная на развитие креативных индустрий. При подаче Проекта сформулируйте его цели, задачи и понятные, достижимые результаты.

Все проекты проходят оценку «Экспертов креативных практик».

Как попасть в «Команду креативных практик»?
1

Зарегистрируйтесь на портале с помощью почты или социальных сетей. После регистрации вам станет доступен Личный кабинет.

2

Предложите проект для развития сферы креативных индустрий. Для этого в разделе «Команда креативных практик» нажмите кнопку «Предложить свой проект».

3

Заполните информацию о проекте и отправьте на модерацию. 

Он будет рассмотрен в течение 14 рабочих дней менеджером проектного офиса на предмет наличия трёх критериев:

  • Экономического;
  • Социального; 
  • Образовательного.

Если проект по итогам модерации удовлетворяет трём критериям, то он передается экспертному совету. Если не удовлетворяет, то возвращается автору на доработку. На правки отводится 14 дней. После проект можно повторно отправить на модерацию.

4

Пройдите процедуру рассмотрения проектов

Рассмотрение каждого проекта включает в себя 2 этапа:

1 этап: Рассмотрение Экспертным советом.

Эксперты детально рассмотрят проект по трём критериям и присвоят баллы по каждому из них:

Наличие экономического эффекта — от 1 до 50 баллов;
Наличие социальных эффектов — от 1 до 50 баллов; 
Наличие образовательного эффекта — от 1 до 50 баллов. 

Сумма баллов определяет наиболее перспективные проекты.

  • Если проект набрал 100 баллов и выше, он может быть рекомендован к поддержке и направляется на рассмотрение рабочей группе.
  • Если проект набрал от 70 до 99 баллов, то его отправят на доработку. Для таких проектов эксперты фиксируют необходимые критерии и сроки для доработки. Авторам оказывается ресурсная поддержка. После завершения доработки проекты повторно направляются экспертам на рассмотрение. 
  • Если проект набрал менее 70 баллов, он не рекомендуются к поддержке.

2 этап: Рассмотрение Рабочей группой. 

Рабочая группа определяет формат и объём финансирования и/или ресурсной поддержки.

5

Узнайте результаты.

В Личном кабинете вы увидите финальный статус: 

  • Проект рекомендован к поддержке;
  • Проект рекомендован к доработке; 
  • Проект отклонён.
В 2021 году отмечается 800-летие со дня рождения князя Александра Невского.

Имя Александра Невского неразрывно связано с нижегородской землей. Талантливый полководец, не проигравший ни одной битвы, и мудрый политик обеспечил нашему краю второе рождение после нашествия монголов.

В рамках проекта «Команда 800» была выдвинута идея – увековечить память о святом благоверном князе Александре Невском и установить ему памятник в Нижнем Новгороде.

Подать заявку

Обратная связь

quote-decor
Спасибо!
Ваша анкета успешно отправлена, мы свяжемся с вами

Как провести День города в 2020 году?

В 2020 году отмечается 799-летие Нижнего Новгорода. В этом году праздник будет проходить в новом формате под девизом «Смотри! Гордись! Действуй!». Давайте узнаем, как же вам отпраздновать День города! Осторожно, только для нижегородцев!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проверим вашу внимательность и память. 799 – это…
1 Московский регион, что же еще?!
2 799 лет Нижнему Новгороду
3 В 799 году был заложен Падерборнский собор в Германии
4 799 раз я обещал(а) себе, что брошу вредные привычки
Следующий вопрос!
Вечером пятницы по традиции вы…
1 Идете в бар “Селедка и кофе”
2 Стоите в пробке на выезде из города
3 Сидите дома с бокальчиком красного
4 Устраиваете одиночный пикет против благоустройства парка «Швейцария»
Следующий вопрос!
Последние недели было много новостей. А что обсуждаете вы?
1 Запах угарного газа
2 Коронавирус
3 Выбор талисмана 800-летия
4 Выборы в республике Беларусь
Следующий вопрос!
Да, банально, но ваше любимое место в Нижнем Новгороде…
1 Разумеется, центр города. Только там и можно гулять
2 Пожалуй, больше всего я люблю место, где я живу. Улица и дома – все свое родное
3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах
4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем – это набережные
Следующий вопрос!
У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь?
1 Шутите? Свободное время? В моей жизни есть только работа!
2 Пойду на набережную любоваться закатом в компании друга-кальянщика
3 Я выберу спорт. Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале
4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина.
Следующий вопрос!
Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?
1 Пойду на экскурсию Димы Четыре
2 Воспользуюсь гуглом и прочитаю обо всем, что интересно
3 Возьму баллончик с краской и начну расписывать подземные переходы на площади Лядова
4 Отправлюсь в мировую столицу стрит-арта. Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.
Следующий вопрос!
Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде:
1 Все просто – шаурма на Средном
2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали
3 Пирожки моей бабули
4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден(а)
Следующий вопрос!
А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать?
1 Увезу их прочь из Нижнего, пусть лучше наслаждаются природой
2 Мы конечно же прямо с вокзала поедем гулять в центр города
3 Сделаю вид, что меня нет дома, когда они будут звонить в дверь
4 Отговорю приезжать в гости. Лучше уж я к ним
Следующий вопрос!
На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он?
1 До Олимпиады в Токио
2 До 800-летия Нижнего Новгорода
3 До выборов президента
4 Что за цифры? Не видел(а)
Следующий вопрос!
Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?
1 Нижнему Новгороду будет 800 лет? Я только про тысячелетие Казани знаю
2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города
3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет
4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь
Готово!
Как провести День города в 2020 году?
Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов.
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Турнир по рыбалке? Почему бы и нет. Этот День города вам точно понравится!
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Ваш вариант – природа. Для вас День города вдали от города – лучшее решение. Зеленый город, Горьковское водохранилище, Светлояр – открывайте карту и прокладывайте маршрут.
Поделиться:
Еще раз!

close-btn