Фотовыставка "Нижний. Trash"
Автор проекта
mbashirova
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
08.07.2022 — 31.12.2022
Целевая аудитория проекта
Широкая аудитория в возрасте 6+, проживающие на территории Нижнего Новгорода. В перспективе фотовыставка планируется передвижной - в Дзержинск и Володарский район.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Отношение нижегородцев к реализации реформы по обращению с ТКО ("мусорной" реформе) остается по большей части негативным. В основном, из-за недостатка проектов, направленных на экологическое просвещение. Фотопроект, ориентирующийся на художественное восприятие этой темы поможет формированию более позитивного отношения к данной отрасли.
Цель проекта
Повышение экологической сознательности населения Нижегородской области за счет привлечения внимания к теме обращения с твердыми коммунальными отходами с помощью 5 фотовыставок на разных площадках города, а также проведения 10 экологических квестов до декабря 2022 года.
Задачи проекта
На основе скомпанованной фотовыставки и методики экологических квестов, связанных с темой правильного обращения с твердыми коммунальными отходами, организовать 5 вернисажей на разных площадках города с расширенной программой открытия, включающей экологические квесты для детей от 6 до 18 лет.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Мы ожидаем увеличения количества позитивных публикаций на экологическую тематику и осознания важности национального проекта "Экология" в целом. Что в будущем повысить экологическую ответственность каждого жителя. Цель проекта - охват наибольшего количества жителей города и увеличения количества позитивных публикаций. Охват аудитории будет измеряться количеством посетителей ТЦ, качественные показатели на основе публикаций в СМИ и отзывов в соцсетях.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
- Рост уровня вовлеченности целевой аудитории в тему осознанного отношения к твердым коммунальным отходам;
- Изменение отношения целевой аудитории в сторону позитивного к реализации реформы по обращению с ТКО за счет привлечения в эту тему представителей интеллигенции, умеющих через искусство привлечь на свою сторону людей;
- Повышение уровня экологического сознания целевой аудитории в целом
- Привлечение не менее 5 партнеров к каждому из мероприятий
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
В рамках 5 фотовыставок будет проведено 10 экологических квестов на различных площадках города, рассчитанных на семейную аудиторию, которые будут включать в себя и мастер-классы, и чемпионаты по настольным экологическим играм, и другие экологические практикумы. А также не менее 10 экскурсий по фотовыставке с участием автора фоторабот.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
В экологических квестах примут участие и пройдут обучение не менее 1000 человек, будут привлечены 15 волонтеров.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Проект не коммерческий.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
- Повышение интереса к осознанному отношению с твердыми коммунальными отходами и, как следствие, снижение уровня уклонения от заключения договоров с региональным оператором
- Популяризация творчества фотографа
- Привлечение внимания к экспертной составляющей организаторов, и, как следствие, возможность участия в тендерах по реализации мероприятий экологической направленности