Молодежные СМИ "Пилот медиа"

Автор проекта
Пилот медиа

к рассмотрению
Сроки реализации проекта
05.06.2022 — 28.02.2023
Целевая аудитория проекта
1. 13-17 лет Школьники и студенты техникумов. Интересуются саморазвитием, образованием, досугом, коммуникациями, творчеством, всем что затрагивает "медиа". Активно принимают участие в социальной и общественной жизнедеятельности. 2. 17-25 лет Студенты техникумов и ВУЗов. Интересуются трудоустройством, образованием, творчеством, всем что затрагивает "медиа". Активно принимают участие в социальной и общественной жизнедеятельности.3. 25-35 лет Работающая молодежь. Интересуется трудоустройством, повышением квалификации, творчеством, всем что связано с "медиа" и сотрудничеством. Активно принимают участие в социальной и общественной жизнедеятельности.4. 35-59 лет Родители школьников и студентов. Интересуются своими детьми, их досугом, образованием и всем что связано с их детьми. Трудоустройством, самообразованием, сменой сферы деятельности. Активно принимают участие в социальной и общественной жизнедеятельности.5. 18-65 лет Партнеры и спонсоры. Интересуются сотрудничеством, повышением коммуникативных навыков своих работников, развитием уровня своей компании и повышением её узнаваемости.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Мы помогаем решить проблемы:отсутствия погружения аудитории во внутреннюю лабораторию основных медиа профессий, создания и популяризации полезного медиаконтента носящего развлекательный и образовательный характер, профориентации населения, получения дополнительных профессий, прохождения практики, трудоустройства, улучшения социальных и коммуникативных навыков. Подходит для всех сегментов аудиторий.НА ЧТО ШКОЛЬНИКИ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ?: - 28% на мнение друзей - 25% на мнение блогеров - 21% на мнение родителей и членов семьи ИТОГО: 53% на мнения сторонних людей! ЧЕМ ГОТОВЫ ЗАНИМАТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?:- 55 снимали бы собственные видео - 47% пошли бы в кружок техника ГДЕ ШКОЛЬНИКИ ИЩУТ ИНФОРМАЦИЮ?: - 83.3% Интернет - 58.3% Телевидение - 8.3% Радио/Подскасты - 8.3% Пресса ХОТЕЛИ БЫ ИЗУЧАТЬ МЕДИГРАМОТНОСТЬ В ШКОЛЕ?: - 41.7% Да, это интересно - 41.7% Нет - 8.3% Не знаю - 8.3% Да, но я не очень понимаю, что это 29% объясняют свой интерес к деструктивному контенту – отсутствием родительского контроля. ПЕДАГОГИ СЕГОДНЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ: - 83% учителей прибегают к мультимедийным технологиям - 32% учителей признают, что им не хватает квалификации для использования медиатехнологий.
Цель проекта
Создание Всероссийской централизованной он-лайн медиа-инфраструктуры для молодежи pilotmedia.ru.
Задачи проекта
Создание Всероссийской централизованной он-лайн медиа площадки включает в себя следующие действия:
1. Проектирование
2. Прототипирование
3. Дизайн
4. Верстка
5. Программирование
6. Интеграции
7. Наполнение
8. Завершение
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Вовлечение образовательных учреждений всех крупных субъектов РФ, в медиа-комьюнити и создание всероссийской базы молодых специалистов в сфере медиа, с личными портфолио. Повышение медиаграмотности населения от 1 млн. челеловек.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Для молодежи:
- Повышение интереса школьников и студентов к медиаобразованию.
- Бесплатное участие в образовательных активностях и проектах
- Создание портфолио и размещение в базе медиа-специалистов
- Возможность реально монетизировать полученные знания
- Вхождение в медиа-комьюнити и социальные лифты
- Свобода для творчества и получение ресурсов для создания крутого медиа-контента
- Возможность влиять на формирование молодежной информационной среды
- Самореализация
- Бесплатные поездки в профориентированный летний лагерь
Для преподавателей:
- Возможность получения дополнительных профессий
- Возможность делится опытом с коллегами
- Монетизировать полученные знаний
- Выдвигать полезные инициативы в образовательном учреждении в котором на данный момент работает
- Внедрить внеклассные активности для учеников и студентов
- Стать вожатым в профориентированном летнем лагере
Для родителей:
- Повышение интереса родителей к образованию детей
- Помощь с профориентацией ребенка
- Расширения кругозора, понимание интересов ребенка и поиск новых точек контакта и укрепления семьи
- Возможность выдвигать социально полезные инициативы
- Дополнительный канал общения с педагогами
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Для молодежи:
- Профориентация, получение новых знаний и навыков с возможностью применить их на практике с получением оперативной обратной связи от преподавателей и аудитории платформы.
- Возможность получать полезный информационный контент в удобной форме
- Войти в состав преподавателей или экспертный совет платформы
Для преподавателей:
- Возможность бесплатного дополнительного образования и документов государственного образца подтверждающих его
- Стать участником или организатором образовательной активности или проекта
- Повысить квалификацию и войти в состав преподавателей или экспертный совет платформы
Для родителей
- Бесплатное участие в образовательных активностях и проектах
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Для руководителей образовательных учреждений:
- Участие в программах и проектах фонда
- Расширение образовательных компетенций своего учреждения
- Получение дополнительных дотаций
- Одобрение со стороны контролирующих органов и наград
- Повышение профессионального уровня преподавательского состава
- Ресурс для выдвижения инициатив и повышения общественного статуса образовательного учреждения
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Преимущества для спонсоров:
1. Выдвижение инициатив и повышение социального статуса компании
2. Благотворительность - реальная помощь группам населения, нуждающимся в поддержке с получением всех документальных свидетельств со стороны фонда о выполнении своих обязательств
3. Возможность создания позитивных информационных поводов, имеющих широкий всероссийский резонанс
4. Получение 4 видов аудиторий для решения социальных или бизнес-задач
5. Долгосрочные перспективы по работе с репутацией бренда (SERM)
6. Создание рабочих мест
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Преимущества для партнеров:
1. Доступ к централизованной базе специалистов с реальными кейсами, примерами работ и экспертной оценкой специалистов фонда дающей понимание слабых и сильных сторон кандидата
2. Решение вопроса с кадрами
3. Расширение медийных направлений деятельности и зон влияния партнера-участника по используя активности фонда
4. Оперативное решение внутренних задач и проблем в медиа сфере компании партнера с помощью ресурсов фонда
5. Решение задач HR брендинга