Генератор творческих идей
Автор проекта
Кузнецов Вадим Владимирович
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.09.2022 — 31.05.2023
Целевая аудитория проекта
Школьники 10-15 лет Нижнего Новгорода, заинтересованные в использовании своего свободного времени на развитие творческих способностей, расширении кругозора, повышении своего культурного уровня. Юноши и девушки 16-25 лет Нижнего Новгорода и области, определяющиеся с будущей профессией, старающиеся активизировать свой творческий потенциал и создать новые креативные продукты и услуги.Мужчины и женщины 17-80 лет Нижнего Новгорода и области, заинтересованные в получении новых персональных компетенций, перепрофилировании, повышении квалификации в творческой профессии, эмоциональной и психологической гармонизации, организующие свой досуг.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Проект "Генератор творческих идей” очень актуален в наши дни.Для школьников 10-15 лет - отвлечение от "зависания" в интернете и соцсетях, безделья, "плохой компании" и "неблагоприятной улицы", расширение кругозора, развитие творческих способностей.Для юношей и девушек 16-25 лет - профориентация, создание новых креативных продуктов и услуг, развитие творческих способностей.Для мужчин и женщин 17-80 лет - получение новых персональных компетенций, перепрофилирование, повышение квалификации в творческой профессии, эмоциональная и психологическая гармонизация, организация своего досуга для пенсионеров. "Несомненно, творческие сотрудники чрезвычайно ценны для любого владельца бизнеса. Компании во всем мире стремятся быть максимально креативными, следуя примеру таких компаний, как Apple, что является почти синонимом творческого бизнеса.Даже если вы думаете, что творчество не важно в той области, в которой вы работаете, на самом деле оно имеет решающее значение. Творчество — это не только придумывание новых продуктов. Это о том, чтобы думать о своем рабочем процессе, об улучшении управления временем в вашей команде, о решении проблем с новой точки зрения …"Александр Моряхин, Автор и главный редактор портала Self-Creation."Творческие возможности человека неограниченны и неисчерпаемы, а творческая деятельность является одним из главных определений человеческой сущности".Культуролог Ухарская А.Н. Портал “Аналитика культурологии”"Задача современного обучения заключается не только в том, чтобы дать учащимся определенную сумму знаний, но и в том, чтобы развить их художественно–творческие способности, связанные с самостоятельным поиском новых способов деятельности, способности ставить проблему и находить пути ее решения".Амиржанова А.Ш., Толмачева Г.В. Международный журнал экспериментального образования"Творчество служит человеку для его саморазвития, самовоспитания и самообучения. Творчество это созидательная энергия, которая направлена на его личностный рост, соприкосновение с душевной гармонией своей и других людей, реализацию собственной индивидуальности.Творческие люди являются новаторами. Творчество первого уровня подразумевает расширение знаний в уже какой то известной области. Наивысшим проявлением творчества является создание абсолютно нового, такого, как теория относительности Эйнштейна А., таблица химических элементов Менделеева Д." Психолог Максимова Е.Н. портал Психологи на b17.ruСтране нужен взлёт, нужен подъём, нужен творческий прорыв. Россия - родина Пушкина, Репина, Шаляпина, Горького, Чайковского и ещё многих гениальных людей. Россия - один из мировых лидеров в искусстве, и мы должны не только остаться такими, но и превзойти наши достижения. Творчество “окрыляет”, возвышает, сближает, развивает, эмоционально и психологически гармонизирует, продлевает жизнь, несёт красоту в наш мир. Дадим же нашему творчеству широкие возможности.
Цель проекта
Увеличение персональных компетенций, способствующих масштабному созданию креативных продуктов и услуг, активизация процесса творческих инициатив (выставки, концерты, клубы и т.д.) для жителей Нижнего Новгорода и области, заинтересованных в своём творческом развитии за счет проведения более 20-ти авторских креативных интенсивов по развитию творческих способностей для 400 человек.
Задачи проекта
Разработать методики, привлечь педагогов, организовать рекламную компанию и весь процесс обучения, собрать аудиторию и провести более 20-ти креативных авторских тренингов-интенсивов по следующим направлениям:
- Раскрытие творческих способностей
- Как писать романы и стихи
- Интуитивный рисунок, правополушарное рисование
- Нейрографика
- Осознанные сновидения - источник вдохновения
- Творческое изучение языков
- Как услышать свою музыку
- Дизайн человека
- Творческая “магия” ароматов
- Развитие творчества с помощью минералов
Проведение итогового концерта-выставки участниками интенсивов и приглашенными поэтами, писателями, музыкантами, художниками.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
- проведение более 20-ти интенсивов
- более 400 чел. раскроют свой творческий потенциал
- привлечение 6-8 педагогов
- проведение "выпускного" концерта-выставки
- создание креативных продуктов и услуг (музыка, живопись, поэзия, проза и т.д.)
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Повышение качества жизни целевой аудитории проекта.
Раскрытие творческих способностей жителей города и области.
Рост уровня вовлеченности целевой аудитории в сферу креативных индустрий.
Эмоциональная и психологическая гармонизация общества (тесты, опросы).
Новые креативные активности прошедших интенсивы (концерты, выставки и т.д.).
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
- проведение 20 интенсивов
- раскрытие творческих способностей 400 чел.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Повышение уровня вовлеченности граждан в креативную индустрию.
Снижение количества негативных проявлений в обществе (стрессы, агрессия и т.д.)
Творческое развитие людей прошедших авторские интенсивы.
Активизация процесса творческих инициатив (выставки, концерты, клубы и т.д.).
Увеличение персональных компетенций (профориентация, переквалификация).
Создание креативных продуктов и услуг (музыка, живопись, поэзия, проза и т.д.).
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Интенсивы хоть и не дорогие и с большой скидкой (30%), но всё же будут иметь символическую стоимость 500-700 руб/зан. Обучение не менее 400 чел. даст выручку 200-280 тыс. руб., с которых будут уплачены налоги, реклама, коммуналка, з/пл преподавателей, всё на сумму более 150 тыс. руб.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Создание новых рабочих мест для преподавателей и самозанятых.
Профориентация и переквалификация прошедших интенсивы.
Создание креативных продуктов и услуг (музыка, живопись, поэзия, проза и т.д.).
Новый импульс в работе ООО “Древо жизни”.