Лагерь креативных индустрий ПереСтройка

Автор проекта
агентство R-Top

к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.08.2022 — 31.05.2023
Целевая аудитория проекта
1) Жители Нижегородской области в возрасте от 20 лет (нижнего порога нет): начинающие специалисты интернет- и контент-маркетинга, которые закончили ВУЗы (не студенты), устроились на работу от 3 месяцев до 1 года (предпочтение будет отдаваться специалистам, работающим в компаниях Нижегородской области инхаус, а не фрилансерам), заинтересованные в повышении квалификации и нетворкинге, молодые специалисты Нижегородской области, нуждающиеся в менторстве опытных коллег; 2) Представители бизнеса Нижегородской области, которым необходим профессиональный взгляд со стороны на позиционирование и маркетинг их брендов.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Креативность – ключевой навык специалиста, работающего с контентом. Рынок растет, и, чтобы предлагать брендам и проектам небанальные, сильные и эффективные рекламные идеи и стратегии, необходимо постоянно развиваться, быть в комьюнити, обучаться новым креативным механикам. «ПереСтройка» – это новые мысли, поиски смысла и свежие идеи. Молодым специалистам, выпускникам вузов, не всегда легко быстро сориентироваться, чтобы соответствовать требованиям работодателей. Миссия «ПереСтройки» в том, чтобы помочь найти им нужный вектор развития и сформировать партнерские взаимоотношения со специалистами разных компаний. Представителям бизнеса бывает сложно абстрагироваться и посмотреть на свое дело с новой точки зрения. «ПереСтройка» даст им возможность получить качественную обратную связь и, возможно, какие-то из предложений помогут им в развитии их деятельности.В Москве и Санкт-Петербурге сфера креативных индустрий активно развивается, проводятся фестивали (например, фестиваль креативных индустрий G8 в Москве), а в Нижнем Новгороде эта сфера только зарождается, хотя фестивали (например, уличного искусства "Место" или международный фестиваль медиаискусства INTERVALS) уже на регулярной основе проводятся в Нижнем Новгороде. Хотелось бы генерировать и развивать молодые кадры внутри нашего региона, чтобы не было внутренней миграции.
Цель проекта
Повышение квалификации начинающих специалистов в сфере креативных индустрий, помощь им при вхождении в профессиональную среду посредством проведения лагеря креативных индустрий "ПереСтройка" в августе 2022 г., создание цифровой платформы креативных индустрий в Нижегородской области
Задачи проекта
Общая:
1) Дать специалистам интернет-маркетинга инструменты для создания сильных и эффективных идей путем проведения для них интенсивной образовательной программы, предложить представителям бизнеса развитие их маркетинга с помощью начинающих и креативных специалистов при защите проектов на финале обучающей программы
2) Сформировать комьюнити специалистов в сфере креативных индустрий в Нижегородской области за период проведения лагеря (август 2022 г.)
3) Собрать воедино специалистов креативных индустрий в Нижегородской области на Цифровой платформе (период создания - август 2022 г. - май 2023 г. - дизайн, разработка, верстка и релиз)
Детальные:
1) Договориться об участии в проекте спикеров (планируемые спикеры - маркетолог Игоря Манна и Ирины Хакамады - Роман Тарасенко, ведущий телеканала НТВ - Илья Западенец, голос студии озвучки "Кубик в кубе" Ольга Кравцова, спикеры из коммуникационного агентства Setters, SMM-специалист Яндекс.Лавки Олег Дашкин): ведущих экспертов в сфере интернет- и контент-маркетинга;
2) Объявить о наборе участников, транслировать требования к конкурсному отбору;
3) Запустить таргетированную и контекстную рекламу объявлений о наборе участников;
4) Создать аккаунты проекта в соцсетях;
5) Запустить пиар-кампанию (статьи в СМИ, размещение у лидеров мнений Нижнего Новгорода и Нижегородской области);
6) Отобрать независимой комиссией участников;
7) Приобрести билеты для участников, спикеров и организаторов в гостиницу и обратно, а также оплатить обеды и проживание в гостинице (выбор гостиницы складывался из-за возраста и комфорта участников, так как они уже не являются студентами, а начинающими специалистами, которым не подходят условия проживания, как в студенческих лагерях - общий душ, деревянные и холодные дома, отсутствие горячей воды и тд)
8) Организовать лекции, практикумы и вечерние мероприятия.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Количество человек, бесплатно посетивших обучение, — 40.
Социальный эффект:
1) Повышение квалификации участников проекта - начинающих специалистов в сфере креативных индустрий, а значит качественное увеличение уровня рекламных кампаний и продуктов, которые специалисты будут создавать в своих компаниях, что повлечет за собой увеличение продаж компаний, которые находятся в регионе (увеличение налогов) и инвестиционной привлекательности региона;
2) Создание комьюнити среди специалистов в сфере креативных индустрий и увеличение уровня привлекательности региона для них (понимание, что в Нижнем Новгороде тоже можно развиваться, как специалист), что повлечет уменьшение уровня внутренней миграции (специалисты не будут уезжать в Санкт-Петербург и в Москву)
3) Упрощение поиска подрядчиков/исполнителей работодателям в сфере креативных индустрий за счет создания цифровой платформы.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Количество людей, владеющих инструментами креативности, возрастет, а значит, увеличится число интересных и качественных проектов.
Участники обретут навык креативности, смогут его использовать в работе, и, благодаря этому, станут более востребованными специалистами.
Результатом нетворкинга может стать создание творческих групп для последующей реализации коммерческих и социальных проектов.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Обучение пройдут 40 человек (начинающие, уже работающие, специалисты в сфере креативных индустрий, которые пройдут конкурсный отбор - не студенты)
Количество спикеров — 6 (приглашенные спикеры из Москвы и Санкт-Петербурга: планируется приглашение ведущего НТВ, маркетолога Игоря Манна и Ирины Хакамады, части нижегородских специалистов)
Количество лекций — 5 (теоретическая информация по нашему запросу от приглашенных спикеров, протяженность 2-2,5 часа)
Количество практикумов — 6 (в командах, после теоретического материала от спикеров, протяженность 2-2,5 часа по командам, 3 часа - общий практикум каждый день).
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Участников проекта ждет интенсивное образовательное погружение: каждый день с 10:00 до 12:00 — лекция, с 12:30 до 14:30 — практикум, с 16:00 до 19:00 — общее образовательное мероприятие. Теория будет подкрепляться практикой, а это работающий рецепт усвоения новой информации. В последний день пройдет защита участниками, поделенными на отряды, итоговых работ: предложений по развитию брендов представителям бизнеса.
В результате специалисты повысят свои компетенции и смогут их применять в работе.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Специалисты, повысившие свою квалификацию и овладевшие новыми инструментами работы, помогут достичь высоких показателей в интернет-маркетинге и привлечь в регион за счет качественных проектов в разных отраслях новых клиентов, потребителей и инвесторов.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Проект состоится в Нижегородской области, поэтому денежный фонд, потраченный на его реализацию, частично останется в бюджете региона.