Рэп и клип про Нижний Новгород
Автор проекта
Кожевников Андрей Сергеевич
к рассмотрению
Предполагаемая целевая аудитория
Зумеры и Миллениалы, которые слушают современный, модный рэп.
Актуальность предлагаемой идеи для целевой аудитории
Сделать в современном звучании, с "прилипчивым хуком", чтобы переслушивали и потом напевали.
1. На тех, кто живёт в НН - дополнительный патриотизм к малой родине.
2. На тех, кто не живёт в НН - PR Нижнего Новгорода. Известность, имидж, лояльность.
Уникальность идеи
Есть треки про Нижний. Но в современном звучании новой школы нет. Как и музыкального клипа с размахом.
Перспективы развития идеи
Если продумать инфоповоды, PR-поводы и поводы для виральности, то можно собрать милионные просмотры и посеять в головах людей картинки прекрасного Нижнего Новгорода и зарифмованные смыслы о нём.
Влияние на сферу креативных индустрий в случае реализации идеи
Затрудняюсь с ответом