CatsDogsRocks

Автор проекта
Наталья Бочарова
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
– Владельцы домашних животных– Люди, которые задумываются о том, чтобы завести домашнего питомца– Жители города, неравнодушные к проблеме существования бездомных домашних животных.Изюминкой программы станет конкурс костюмов с дефиле, в котором могут принять участие все желающие со своим питомцев.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
В городе проходит много мероприятий различных тематик, но масштабных фестивалей, посвященных домашним животным, не проводилось. При этом, социальный запрос на такое мероприятие существует: как минимум в каждой третьей семье есть питомец, и количество таких семей растет. Владельцы домашних животных - это большое комьюнити с общими интересами и темами. С другой стороны, есть те, кто хотели бы принять в семью питомца, но не знает с чего начать, не знают, какой уход нужен. Информации в интернете много, но часто она противоречивая. Наше мероприятие поможет получить нужную информацию и осознанно подойти к вопросу.Кроме того, заботливое, ответственное отношение к животным — это один из социальных акцентов сейчас. Все чаще в соцсетях и СМИ поднимается проблема бездомных животных, создаются зооприюты. В Нижнем Новгороде существует также благотворительный фонд для помощи бездомным животным - Сострадание-НН.Наш фестиваль об осознанности и любви к домашним животным имеет своей миссией в том числе и уменьшение количества бездомных кошек и собак.
Цель проекта
Сделать фестиваль федерального уровня, который объединит вокруг себя владельцев домашних питомцев и тех, кто только задумывается над тем, чтобы завести четвероногого друга.
Фестиваль позволит опытным и будущим владельцам питомцев в одном месте познакомиться со всем ассортиментом услуг для домашних животных - от медицины и зоопсихологии до уходовых средств, сориентироваться с помощью специалистов в их многообразии и выбрать то, что подходит для их любимца.
Для производителей и компаний, работающих в секторе зоотоваров и услуг, фестиваль станет площадкой для знакомства со своей аудиторией, для лучшего понимания ее потребностей и проблем, для устранения мифов и неграмотности в плане ухода за домашними животными.
Кроме того, фестиваль внесет свой вклад в формирование и укрепление коммьюнити владельцев домашних животных, в распространении культуры ответственности за домашних животных, отсутствие которой приводит к конфликтам и враждебному отношению к животным - использовать ошейники и , намордники, когда это необходимо, убирать за своей собакой на улице и другие правила.
Задачи проекта
Рассказать о важности осознанного приобретения и содержания домашнего животного, организовать площадку с лекциями и обучением для владельцев домашних питомцев, рассказать о важности подбора корма, фонды и приюты для животных проведут выставку-пристройство своих питомцев, организовать площадку с канистерапией для детей.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
– 20 000 гостей фестиваля
– 500 животных-участников мастер-классов и специальных конкурсов
– 1000 детей-участников разных активностей
– 5 специализированных благотворительных фондов и приютов
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
– Фестиваль – первая специализированная площадка для комьюнити владельцев домашних животных.
– Новая возможность для общения и обмена опытом по воспитанию и уходу за домашними животными
– Фокус внимания на проблеме существования приютов для бездомных животных и ответственном отношении к домашним животным
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
– 12 победителей в конкурсе для животных
– 10 мастер-классов по дрессировке и содержанию питомцев
– 6 лекций экспертов в области разведения домашних животных
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
– Новые знания для опытных владельцев
– Создание площадки по обмену опытом в воспитании и уходу за домашними животными
– Возбуждения интереса у тех, кто еще не имеет домашних питомцев
– Информирование широких масс о проблемах содержания животных в приютах
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
– Презентация и продажа товаров для животных: кормов, услуг, предметов ухода
– Прямая помощь приютам города
– Организация “птичьего рынка” и продажа щенков, котят и других питомцев
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
– Повышение туристической привлекательности города: поскольку ответственное отношение к природе в целом и к животным в частности - это мейнстрим, событие может получить освещение и за пределами города и привлечь владельцев домашних животных из других регионов.
– Уменьшение количества бездомных животных.