Премия "Что Где Есть в Нижнем Новгороде"
Автор проекта
Лапшина Илона Викторовна
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
10.08.2022 — 22.09.2022
Целевая аудитория проекта
Молодежь, 18-25 лет, интересуются культурной и событийной жизнью города, интересуются гастрономической культурой, любят пробовать новое и проводить время в ресторанах и кафе среднего ценового сегмента; средний возраст, 25-45 люди с достатком от среднего и выше, с высоким уровнем насмотренности, любят гастрономический туризм, новые впечатления, посещают рестораны и винные бары; старшая группа 45-60, любители традиционной кухни, ориентируются в первую очередь на качественные продукты; семьи с детьми, им важно знать, где вкусно и безопасно накормить детей; туристы, которым важно получить из надежного источника достоверную экспертную информацию о заведениях города
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Актуальность для жителей города и туристов обусловлена необходимостью в достоверном экспертном мнении о заведениях общественного питания в городе, соотношении цен и качества в них, событийной наполненности и соответсвии заявленным концепциям. Важность информации о новых проектах и закрывшихся заведениях. В рамках курса на развитие локального туризма, значение ресторанной премии такого популярного туристического центра притяжения, как Нижний Новгород, трудно переоценить.
Цель проекта
Предоставить достоверную и честную информацию о ресторанах города, выявить лучшие предложения в данной сфере в городе.
Представить локальные рестораны на федеральном уровне через вовлечение в работу премии федеральных экспертов, журналистов и СМИ, повысив тем самым туристическую привлекательность региона.
Создать конкурентную среду для ресторанного бизнеса в городе, повысив тем самым качество оказываемых услуг и продаваемых товаров в регионе.
Познакомить жителей города с людьми, работающими в индустрии гостеприимства, повысив тем самым привлекательность получения профильного образования по направлению поварского дела, кондитерского искусства и тп.
Задачи проекта
Подготовка списка номинаций и созыв экспертного совета премии
Запуск рекламной компании, сбор заявок от рестораторов
Формирование лог-листа
Открытое голосование на сайте sobaka.ru
Формирование шорт-листа
Работа экспертного совета при участии федеральных экспертов и СМИ Церемония награждения победителей
На протяжении всего проекта будет осуществляться активная информационная поддержка и освещение его работы на платформах мультимедиа-проекта НН.Собака.ру
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
80 ресторанов - участников проекта, которые получат продвижение среди туристов и горожан, возможность повысить свой уровень сервиса, качества;
20 000 - участники проекта;
30 человек фуди, гастро-журналистов и ресторанных критиков получат возможность личного общения с федеральными экспертами, повысить за счет обмена опытом свои знания и умения в сфере креативно индустрий;
11 федеральных экспертов;
Не менее 30 публикаций в СМИ;
В подготовке проекта непосредственно будут задействованы до 5 фотографов, 2 видеографов,дизайнер, 5 редакторов, работа которых будет не только финансово оплачена, но и поощрена не материально за счет общения и обмена опытом с федеральными и локальными экспертами, участия в комьюнити креативно индустрий;
Создание конкурентной среды в ресторанном бизнесе, стимулирующей его к развитию и открытию новых точек и улучшению работы старых;
Увеличение количества упоминаний Нижнего Новгорода в федеральных сми, блогах, профильных изданиях;
Увеличение туристического потока в регион
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Создание городского сообщества гастроэнтузиастов и фуди.
Повышение чувства гордости за регион
Развитие локального туризма
Увеличение интереса к локальной культуре Нижнего Новгорода
Повышение уровня знаний среди гастрожурналистов, ресторанных критиков и фуди
Повышение уровня знаний среди шефов города, развитие ресторанной индустрии города
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Разработкам 1 познавательного гида в количестве 5 000 шт., распространение по отелям и ресторанам Нижнего Новгорода;
15 шефов могут стать участниками мастер-класса. Повышение уровня знаний и компетенций среди шефов города за счет мастер-класса с известным шефом страны;
50 ресторанов и их шефы получат рекомендации от федеральных экспертов по улучшению вкусов, блюд и сервиса;
30 нижегородских гастрожурналистов, ресторанных критиков могут стать
участниками открытого разговора с 10 федеральными экспертами города (известные российские журналисты, авторы крупнейших телеграмм-каналов, главные редактора профильных журналов обменяются опытом с нижегородским сообществом креативных индустрий);
Повышение привлекательности профильного образования по направлению поварского дела, кондитерского искусства и тп. за счет демонстрации успешных кейсов в регионе;
Рост интереса к фермерству как источнику продуктов для успешных ресторанов.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Повышение привлекательности профильного образования по направлению поварского дела, кондитерского искусства и тп. За счет демонстрации успешных кейсов в регионе. Рост интереса к фермерству как источнику продуктов для успешных ресторанов. Повышение знаний, умений, квалификации за счет личного общение с известными профессионалами ресторанной и профильной медиа- отраслях России, обмен опытом, знаниями, последними трендами и тенденциями в гастрономической сфере. Повышение знаний, умений, квалификации шеф-поваров за счет участия в мастер-классе с известным шеф-поваром, который поделится последними трендами, тенденциями в гастрономической сфере.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Повышение выручки в ресторанах-участниках премии, повышение трафика как туристического, так и локального, в ресторанах региона, увеличение налоговых платежей в бюджет региона от ресторанной индустрии, хореки и производителей продуктов
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Привлечние туристов в регион; повышение инвестиционной привлекательности региона в ресторанной инудстрии