Salut! Искра (Серия летних мероприятий в Сквере Свердлова)
Автор проекта
Груздева Катерина Евгеньевна

к рассмотрению
Сроки реализации проекта
10.05.2022 — 31.08.2022
Целевая аудитория проекта
1. Граждане, проживающие в Нижегородской области, от 16 до 35 лет, которые принимают решение переехать в другие крупные города / за рубеж2. Граждане, проживающие в Нижегородской области, а также других регионах Российской Федерации, от 20 до 40 лет, сотрудники компаний или владельцы собственных брендов продуктом, заинтересованные в продвижении своего продукта и изучении комьюнити своего региона3. Граждане, проживающие в Нижегородской области, а также других регионах Российской Федерации, от 20 до 40 лет, которые хотят развиваться в креативной индустрии и ищут для этого возможности
Актуальность проекта для целевых аудиторий
В Нижнем Новгороде существует проблема оттока людей, причем тех, которых так сейчас не хватает для развития региона. В Нижнем они набираются опыта, компетенций. Обзаводятся знакомствами и уезжают в Москву. Одним из запросов является социокультурная среда и внутренняя атмосфера в городе.Наш проект создан развивать среди населения любовь горожан к своему городу через налаживание социальных контактов, предоставления возможностей к культурному досугу, обучению и реализации идей креативной молодежи. На мероприятии, посвященном Стратегии развития Нижегородской области, наш губернатор Глеб Сергеевич произнес буквально следующее: «У города должна быть мечта, как, впрочем, и у всей нашей Нижегородской области. И этой мечтой важно зажечь умы всех нижегородцев».Это и есть основное направление и основная проблема – зажечь мечту у нижегородцев, тем самым сделав притяжение региона привлекательным для жителей и для тех, кто сюда приедет. Тогда захочется не только приехать обратно, но и стать его частью. Актуальность для бизнеса - новые площадки для реализации своих идей, возможность расширить свою клиентскую базу и найти партнеров для дальнейшего развития.https://nn.dk.ru/news/nizhegorodtsy-uezzhayut-v-moskvu-zachem-i-kak-eto-ostanovit-blits-opros-dk-ru-237112284https://newsnn.ru/news/society/30-08-2019/ubyl-naseleniya-v-nizhnem-novgorode-v-moskvu-ili-na-tot-svet?https://www.nn.ru/text/gorod/2018/09/25/65428731/
Цель проекта
Создание возможностей культурного досуга для целевых групп за счет организации фестиваля направленного на улучшение атмосферы и отношение жителей к своему городу, создания комфортной среды для коммуникации креативной молодежи и бизнеса, а также привлечения группы людей из других регионов среди 5000 жителей и гостей города к сентябрю 2022 года.
Задачи проекта
- Сбор информации от жителей и их потребностей по культурному насыщению города
- Организация совместной деятельности с представителями творческих индустрий , разработка программы мероприятий для разных групп
- Создание событийной повестки
- Проведение серии образовательных мероприятий
- Формирование площадки для локальных маленьких брендов с возможностью рассказать о себе
- Насыщение площадки Сквера Свердлова музыкальным контентом для создания атмосферы в городе
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
- 5000 людей посетили мероприятия в Сквере Свердлова и увидели обновленную площадку
- Проведено 3 концерта привезенных исполнителей
- Проведено 15 диджей сетов
- К проекту присоединилось 3 партнера
- Коллаборация разных отраслевых сфер
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
- повышение возможности коммуникации между активистами и городскими сообществами
- привлечение зрителей на концертные программы
- привлечение слушателей на лектории
- создание возможности для молодого поколения творческих ребят развиваться в креативной индустрии
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
- Количество участников в рамках образовательной программы: 40 человек
- Количество мастер-классов от: 5
- Количество приглашенных спикеров: 8
- Количество брендов представленных в рамках экспозиции: 60
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
- обучение новых сотрудников в сфере креативной индустрии
- создание кадрового потенциала с возможностью дальнейшего развития в сфере креативной индустрии
- обучение участниками мероприятий новым навыкам на мастер- классах
- получение новых знаний участниками мероприятий на лекториях
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
- выгода от реализации товаров
- повышение имиджа и лояльности к бренду
- увеличение клиентопотока
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
- 60 участников маркета(малый бизнес) смогут заявить о себе и увеличить свой клиентский потенциал
- Увеличение прибыли рядом стоящих заведений общественного питания