Площадка для сотрудничества "GASTROLI"
![](/assets/images/users/ab0f225f2c8d64629a0975c04f6b9365.jpg)
Автор проекта
Власов Дмитрий Владимирович
![Елисеев Андрей Евгеньевич](/assets/images/users/e2cef88d6724f938cd28668c3dadd6af.jpg)
к рассмотрению
Предполагаемая целевая аудитория
Жители Нижегородской области от 18 лет. Мы уже проводили анкетирование студентов города, при чем делали это на "Осенних дебютах", когда много молодых и талантливых исполнителей демонстрируют свои возможности на сцене своего ВУЗа, и собрали более 50 отзывов, что данная платформа им действительно интересна, и они обязательно бы приняли участие в данном проекте.
Помимо студентов мы ещё опрашивали администраторов заведений, и тоже получали положительную обратную связь.
Актуальность предлагаемой идеи для целевой аудитории
Кобрендинг, дословный перевод — «объединение брендов». Размещение в рекламном поле двух или более брендов, объединённых одной целью и сообщающих о программах для потребителя. Способ усиления коммуникативного воздействия на аудиторию. Как инструмент управления брендом появился в начале Великой Депрессии в США в 1930-х годах. Инструмент помогал мелким и крупным компаниям объединиться для выпуска совместного продукта (продуктов), например, под новым общим названием, с использованием общих каналов продвижения.
Мы наблюдаем отсутствие совместного развития бизнеса и шоу-бизнеса в регионах Российской Федерации, что представляется большим упущением наших возможностей.
Для начала своего бизнеса, например, открытия бара, необходимо несколько лет работать на средней заработной плате, а после необходимо вкладывать немалые силы в маркетинг, чтобы не терять дорогую клиентуру.
А если у тебя хороший голос, или ты круто играешь на скрипке, какие действия будут у данного человека, чтобы его заметили? Пытаться попасть на какой-либо конкурс, выкладывать свою музыку в сеть и просить друзей помочь с оглаской.
Команде проекта кажется, что это несоизмеримо мало для того времени, в которое мы живём. Если объединить этих людей – получится прекрасный дуэт, который вместе принесёт намного больше, чем по одиночке. Студенты смогут стать полноценными новаторами в искусстве, а заведения города ещё больше оживятся.
Уникальность идеи
Наши, нижегородские, талантливые люди часто ездят за пределы нашего государства, чтобы продемонстрировать свои таланты. Сам знаком с диджеями, которые попали в ТОП 100 диджеев Китая на одном из фестивалей. Пообщавшись с ними по поводу данной идеи - они уверенно сказали, что данной похожей идеи нет нигде в мире. Как и везде, обычно артистов ищут на определенное мероприятие, или на постоянную работу.
Но с нашим летним фестивалем, эта идея может служить отличным трамплином для улучшения культурной составляющей нашего города! Так как это постоянные афиши молодых и талантливых восходящих звёзд.
Перспективы развития идеи
Идея универсальна для всех регионов Российской Федерации, и, после успешной реализации её в Нижнем Новгороде, значение федерального – это лишь вопрос времени.
Благодаря созданию сайта, идею можно распространить по СНГ, а в глобальной перспективе - в мире.
Влияние на сферу креативных индустрий в случае реализации идеи
Влияние, которое окажет реализация данной идеи - невозможно передать текстом. Так как она несет в себе коренные изменения в подходе к творческому становлению и даже в развитие собственного бизнеса и бренда. Данное новаторство окажет влияние и на простых граждан города, так как с данным подходом преобразится и культура в целом. Город станет ещё более живой, что безусловно повлияет и на приток инвестиций в него.