Турпоток.Регион
Автор проекта
Педь Олег Владимирович
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.09.2022 — 31.12.2022
Целевая аудитория проекта
1. Гости региона (туристы, командированные, участники мероприятий, соревнований, конкурсов);2. Местные жители;3. Представители туристического, гостиничного, ресторанного бизнеса региона (далее - участники туристического рынка);4. Курирующие туристическую отрасль органы власти (Министерство туризма и промыслов Нижегородской области, туристские информационные центры
Актуальность проекта для целевых аудиторий
В связи с созданием туристического кластера "Москва-Санкт-Петербург-Нижний Новгород" необходимо создание инструмента сквозной работы с туристами из разных регионов, учитывающего их интересы и позволяющего делать уникальные индивидуализированные предложения.В связи с полученным статусом "Столицы детского туризма" необходимо создание доступных познавательных продуктов для детей, которые в игровой манере рассказывали бы об истории, традициях и достопримечательностях Нижегородской области и кластера "Москва-Санкт-Петербург-Нижний Новгород"Для гостей региона актуально в сжатые сроки посетить самые выдающиеся места Нижегородской области по оптимальному маршруту, выбрать самый уютный ресторан, посетить новый аттракцион в парке, выбрать экскурсию. На данный момент посетитель не знает кому, где и как задать вопрос по организации своего отдыха.Местному жителю всегда актуален вопрос организации досуга выходного дня. Информирование в удобном мессенджере о проводимых мероприятиях в городе, интересных событиях, концертах не заставит Нижегородца тратить время на поиск информации в интернете.Участники туристического рынка на данный момент не имеют единого информационного пространства для того, чтобы заявить о преимуществах своим потенциальным клиентамКурирующие туристическую отрасль органы власти (Минестерство туризма и промыслов Нижегородской области, туристические информационные центры) не имеют возможности получать обратную связь от посетителей региона и от местных жителей о качестве предоставления туристических услуг, также отсутствует возможность отправки информационного адресного контента уже посетившим регион туристам о планируемых мероприятиях, напоминаниях о повторных визитах.
Цель проекта
Увеличение туристического потока в регион на 100 000 человек в 2023 году за счет применения создаваемого цифрового инструмента работы с целевыми аудиториями, позволяющего регистрировать гостей региона и потенциальных туристов, выявлять их интересы и предпочтения, предлагать им турпродукты по интересам.
Задачи проекта
1. Развитие и настройка функциональности системы Smarty.Touring.
2. Создание 10 базовых информационно-образовательных чат-ботов и контента к ним.
3. Разработка и проведение рекламной кампании среди представителей туристического бизнеса, жителей области и близлежащих регионов для популяризации проекта.
4. Размещение QR-кода для входа в чат-бота на объектах туристической инфраструктуры.
5. Разработка анкет для замера индексов NPS и CSI и интеграция их в чат-боты и платформу Smarty. Проведение мониторинга.
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
1. Увеличение турпотока на 100 000 человек
2. Увеличение количества занятых в сфере туризма на 450 человек.
3. Достижение областным индексом NPS значения +2 (по итогам августа 2022 года NPS= -2,9)
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
1. Увеличение турпотока на 4%
2. Увеличение занятости в сфере туризма на 4%
3. Рост числа "промоутеров" туризма в индексе NPS на 10%
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
1. Проведение не менее 20 познавательных экскурсий для детей с использование технологии аудиовизуальных чат-гидов.
2. Не менее 100 000 человек получат новые знания об истории, культуре и традициях Нижегородской области.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Появление системы целевой доставки образовательного контента гостям региона и его жителям, интересующимся историей, культурой и традициями области.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Дополнительные поступления в бюджет Нижегородской области в размере 50 000 000 рублей.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
1. Увеличение загрузки отелей не менее, чем на 10%.
2. Увеличение туристического потока в районы области не менее, чем на 15%.
3. Увеличение загрузки кафе и ресторанов не менее, чем на 5%.