Стажеры. Первый деловой фестиваль
Автор проекта
Осипова Татьяна Петровна
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
1. Студенты, желающие найти работу по специальности, в возрасте от 18 до 25 лет, желающие получить практику, понять как выглядит их трудовая действительность в дальнейшем.2. Жители, в возрасте от 20 до 35 лет, заинтересованные в собственной реализации, в возможности заявить о себе, возможно сменить деятельность3. Граждане, от 25 до 45 лет, владельцы небольших компаний, которым необходим выйти на следующий шаг развития и воспринимающих общение с крупными брендами как возможность на их примере выбрать вектор развития4. Представители корпораций (HR-бренды), в возрасте от 25 до 60 лет, заинтересованные в возможности привлечения новых кадров.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Работа в жизни человека занимает важную роль, мы проводим на работе большую часть жизни и часто работа становится нашим самоидентификатором - знакомясь, мы чаще всего сообщаем о нашей профессии и регалиях, наша самодстаточность и уверенность часто завязана на на нащих профессиональных успехах или неудачах https://delovoymir.biz/kakoe-vliyanie-professiya-okazyvaet-na-lichnost.htmlРазные источники говорят насколько сильно наша профессия откладывает отпечаток на нашу жизнь, даже на наш характер https://delovoymir.biz/kakoe-vliyanie-professiya-okazyvaet-na-lichnost.htmlФестиваль развития талантов Стажеры направлен на усиление ценности выбора профессии и эффективного взаимодействия между сотрудниками и брендами работодателями. Ежегодный парковый фестиваль поможет увеличить качество жизни горожан и усилит экономические показатели компаний, за счет работы более мотивированных сотрудников.
Цель проекта
Создание площадки для деловой коммуникации и поиска коллег в новом формате без субъективной оценочности, стеснения и предрассудков 15 сентября в количестве 40 участников и более 500 гостей и зрителей фестиваля.
Задачи проекта
- Подготовить и согласовать площадку
- Подготовить проджект-план
- Организовать коммуникационную стратегию проекта и PR-кампанию на региональном уровне, федеральный по возможности
- Собрать базу партнёров, которые будут заинтересованы в участии в проекте
- Проработать механику проекта с командой, распределить административные задачи
- Разработать дизайн, оформление, навигацию и программу фестиваля
- Реализовать деловой фестиваль Стажеры с выкладкой фото и видеоотчетов для усиления интереса жителей и туристов к проекту
- Проанализировать эффективность проекта
- Реализовать повторно
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
Более 5000 людей станут гостями фестиваля
Не менее 100 компаний HR-брендов и локальных брендов смогут принять участие в разного рода деловых нетворкингах
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Рост уровня вовлеченности людей в профессию, осознание личной значимости
Повышение качества жизни за счет позитивного восприятия своей рабочей среды и уменьшения стресса
Формирование карьерного комьюнити с возможностью дальнейшего обмена опытом
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Более 2000 человек посетят лекторий, хакантон и образовательные воркшопы
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Организация лекториев на разные темы, интересующие целевую аудиторию
Организация хакатона
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Продажа фудкорта, букинг HR-брендов
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Экономия на “текучке кадров” и мотивации сотрудников
Имиджевое событие для брендов и личностей, как следствие экономия ресурсов на продвижение
Проект формирует деловую среду во всех отношениях: повышение качества и количества услуг, потребителей, сотрудников. Усиливает внутренние системы работы креативных индустрий. Создает новые деловые связи и заключения договоров