Экскурсии для детей в мир креативных профессий

Автор проекта
Алена Аракельянц


к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.09.2022 — 01.12.2022
Целевая аудитория проекта
1.Семьи с детьми с 5 до 12 лет, проживание - город Нижний Новгород, Нижегородская область Активные семьи, которые интересуются досугом, воспитанием своих детей, посещяют множество мероприятий,а так же хотят расширить кругозор детей.2. Семьи с детьми 12-18 лет, дети интересуются выбором будущей професии, поступают в институт3. Семьи с детьми 6-14 лет, туристы нашего города, разнообразить свой туристическиц досуг в нашем городе
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Существует запрос от родителей познакомить с новыми интересными профессиями для детей, про которые они сами не могут рассказать своим детям, потому что часть этих новых специальностей не понимают,а про другую часть не слышали, чтобы в дальнейшем у детей была возможность выбрать одну из предложенных профессий и разиваться в этой области. К сожалению, зачастую доступ к взрослым профессиям для детей закрыт, или доступность и интересность подачи материала страдает.Есть возможность это исправить, с помощью адаптированных для детей экскурсий.
Цель проекта
Создание и Проведение около 20 экскурсий до декабря 2022 года ,с целью знакомства их со взрослыми креативными профессиями, для города раскрыть туристический потенциал с новой стороны для семей, приезжающих в наш город с детьми.
Ожидаемый результат- 200 детей познакомятся с 8 новыми креативными профессиональными направлениями.
Задачи проекта
1. Определение самых востребованных креативных направлений, путем опроса
2.Согласование сценария для проведение экскурсий.
3. Согласование даты и времени для проведения экскурсий
3.Подготовка и оповещение родителей и запуск рекламы в социальных сетях
4.формирование группы
5.Проведение экскурсий, сбор обратной связи путем обсуждения
Креативные профессии:
1) Fashion-индустрия
2)фотограф
3) продюссер
4) парфюмер
5) блоггер
6)Диджитал-индустрия
7)Видео и фото production
8)Архитектура
9)Дизайнер эмоций
10)Игропрактик
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
1. Привлечение к проекту 8 представителей креативных профессий, раскрытие их творческого потенциала с новой стороны
2.Знакомство около 200 детей с новыми для них направлением в профессиях
3. Публикации в социальных сетях об экскурсиях-не менее 20 раз
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
1.Повышение интереса детей и их родителей туристов к креативным профессиям людей, организаций Нижнего Новгорода.
2.Открытие креативных профессий с новой стороны, как наставничество
3.Увеличение осознанного выбора своей профессии для детей старше 14 лет
Повышение туристической привлекательности Нижнего Новгорода
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Организация около 20 экскурсий, участие в обшей сложности около 200 детей, создания для туристов и гостей города около 8 новых площадок для посещения, формирование образа наставника для 8 представителя креативной профессии.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
1.Демонстрация нашего города, как города,в котором развиваются креативные профессии, то есть это показатель для будущих студентов, что теперь не нужно уезжать из нашего города, чтобы освоить специальность будущего.
2. Формирование открытости профессий, желание наставников делиться с ними
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
1. Вход на экскурсии платный для детей свыше 200 человек, то есть в дальнейшем проект должен выйти на самоокупаемость
2.Рост инвестиций в детский туризм, связанный с профориентацией
3.Расширение направлений экскурсий по креативным профессиям для детей
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
1.Влияние на туристическую привлекательность города, не только как культурно-прилекательного города, но и города,в ккотором разиваются новые креативные професии, что может привлечь в наш город новых студентов для учебы
2. Новый поток дохода для уже существующих организаций, лидеров креативных направлений, в виде новой деятельности для них.в качестве наставников, формирование экспертов в своей области .