blind_mode
Размер шрифта:
A
A+
A++
Межстрочный интервал:
И
И+
Цвет :
Ч/Б
Б/Ч
Ж/С
Изображения:
Вкл

Нижний Новгород — центр Нижегородской области и столица Приволжского федерального округа, шестой по численности мегаполис России. Город расположен на месте встречи рек Волги и Оки в центральной части Восточно-Европейской равнины, в 400 километрах на восток от Москвы.

«Нижний 800» подготовил увлекательные интерактивы и материалы на актуальные темы. Будь в фокусе!

backarrow назад в избранное
Просвещение Проект Отклонен

«Театральный кружок»

Основная информация
Проект «Театральный кружок» создан для школьников от 14 лет из сельских школ Нижегородской области. Его суть в проведении во время зимних, весенних и летних каникул 2022-2023 учебного года театральных лабораторий для подростков под кураторством молодых профессиональных драматургов и режиссеров. Первые три лаборатории (одна зимой, две весной) пройдут в трех районах области, а четвертая, финальная, – в Нижнем Новгороде. Каждая из них завершится итоговой работой, на которую будут приглашены зрители. Это театральное событие расширит представление школьников о театре и искусстве в целом, даст им возможность проявить себя в безопасной обстановке творчества и принятия, создаст благоприятную атмосферу для общения между ребятами, увлеченными театром. Также запланировано спецсобытие для педагогов.
Этапы рассмотрения проекта:
Этап 1
Проект на модерации
Этап 2
Проект готовится
к рассмотрению
Этап 3
Проект рассматривается
Этап 4
Проект рассмотрен
Этап 5
Проект отклонен
Дополнительная информация

Сроки реализации проекта

01.10.2022 — 01.08.2023

Целевая аудитория проекта

Подростки от 14 лет из сельских школ, не имеющие постоянного доступа к многообразию городской культурной жизни. Подростки от 14 лет из сельских школ, интересующиеся театром и в общем искусством. Педагоги, работающие в сельских театральных кружках и студиях, которые нуждаются в пересмотре методик работы с детьми.

Актуальность проекта для целевых аудиторий

Ввиду удаленности многих районов от регионального центра, где культурная жизнь многообразна, у подростков нет возможности знакомиться с современным искусством и, в частности, театром. Отметим, что театры вне Нижнего Новгорода есть только в Дзержинске, Сарове, Кстове и Арзамасе, а с галереями дело обстоит еще сложнее: этих точек для взаимодействия с искусством и его исследования явно недостаточно. Мы предлагаем ребятам из сельских школ поучаствовать в лаборатории, проявив себя в театральных практиках, узнав о том, какие грани есть у этого вида искусства, и открыть в себе и других возможности творчества. В регионах по поручению президента РФ развивается система школьных театров и детских театральных конкурсов. Учитывая эту потребность, мы планируем организовать для педагогов, работающих в театральных кружках и студиях со школьниками, лекцию и воркшоп практика в области социального театра, исследователя, куратора, педагога и режиссера Полины Шатохиной. Она расскажет об истории театральной педагогики и ее инструментах, а также проведет групповую работу и ответит на вопросы участников.

Цель проекта

Расширить представления школьников из удаленных районов Нижегородской области о театре и искусстве в целом: границы чувствования, понимания, восприятия и осмысления;
дать возможность школьникам проявить себя в театральной деятельности под кураторством режиссера и драматурга в безопасной обстановке творчества и принятия;
создать благоприятную атмосферу для последующего общения между школьниками, увлеченными театром;
развить внимание, речь, мышление, воображение ребят;
создать со школьниками совместный творческий продукт.

Познакомить педагогов, работающих в театральных кружках и студиях со школьниками, с историей и методиками театральной педагогики, а также дать инструменты для их интеграции в образовательную среду.

Цели будут достигнуты за счет организации в 2022-2023 учебном году и во время летних каникул четырех театральных лабораторий в формате театра горожан для подростков, а также спецсобытия для педагогов.

Задачи проекта

Создать коммуникационную стратегию и медиаплан.
Создать фирменный стиль проекта.
Заключить договора со всеми исполнителями.
Купить билеты на поезд/самолет/автобус приглашенным специалистам.
Оплатить аренду жилья режиссерам, драматургам и организаторам для проживания в районах области.
Оплатить питание для специалистов в районах области.
Договориться о проведении лабораторий на конкретных площадках в районах области.
Организовать лекцию и воркшоп для педагогов практика в области социального театра Полины Шатохиной.
Заказать трансфер в районы области для режиссеров, драматургов и организаторов.
Объявить о воркшопе и отборе участников в проект на информационных площадках в районах области.
Организовать воркшопы в районах области.
Отобрать участников лабораторий на основе заполненных анкет.
Создать и заключить с учениками или/и их представителями договор оферты.
Создать и вести сообщество во «ВКонтакте».
Придумать и изготовить мерч для организаторов и участников проекта.
Создать необходимую полиграфическую продукцию.
Организовать лаборатории в районах области.
Организовать пресс-туры.
Договориться о проведении лаборатории на конкретных площадках в Нижнем Новгороде.
Заказать трансфер в Нижний Новгород и обратно для участников финальной лаборатории и их сопровождающих.
Оплатить проживание и питание режиссеров, драматургов, участников финальной лаборатории и их сопровождающих.
Организовать лабораторию в Нижнем Новгороде.
Реализовать PR-кампанию проекта: взаимодействие со СМИ и блогерами.
Запустить таргетированную рекламу перед финальными показами.
Подготовить отчеты о проекте.

Наличие социальных эффектов. Количественные показатели

В первых трех лабораториях в районах области примут участие по 15 школьников.
В последней лаборатории, в Нижнем Новгороде, будет задействовано 45 школьников (ребята-участники лабораторий во время зимних и весенних каникул).
Также в районах, где пройдут лаборатории, будут задействованы дополнительно по 10-15 человек: представители отделов образования и другие специалисты, а также жители.
В лекции и воркшопе примут участие 15 педагогов из районов области.
Зрителями показов в общей сложности станут 500-600 человек.

Наличие социальных эффектов. Качественные показатели

Школьники из удаленных районов Нижегородской области узнают о многообразии современного театра и получат опыт сотворчества под кураторством профессиональных режиссеров и драматургов.
Работа с подростками будет проходить в формате театра горожан. Он подразумевает творческое и социальное высказывание каждого участника, не являющегося профессиональным актером, от своего имени, внимание к локальному контексту и проблемам местных сообществ. Театр горожан – это возможность поделиться своей историей и быть услышанным.
Благодаря групповой работе под руководством режиссера и драматурга школьники получат опыт коммуникации, который впоследствии пригодится им в будущем: мы считаем важным создать безопасную и благоприятную атмосферу в коллективе и предложить ребятам метод безоценочного обсуждения.
Педагоги в результате посещенной лекции и воркшопа смогут пересмотреть свой подход к работе со школьниками.

Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели

Будет проведено: 4 лаборатории для школьников; 1 спецсобытие для педагогов.
Длительность лаборатории – 6-7 дней.
Учебные программы первых трех лабораторий рассчитаны в общей сложности на 75 часов (23-27 часов – одна программа; это средние цифры по лабораториям в каждом районе).
Учебная программа последней лаборатории будет примерно такой же по объему, с учетом того, что планируется работа в трех группах.
Итого в среднем – 150 часов работы режиссеров и драматургов с детьми.
Длительность лекции и воркшопа для педагогов – 3 часа.

Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели

В результате лабораторий школьники познакомятся с историей театра, получат опыт театральных и игровых практик, направленных на развитие внимания, речи, мышления, воображения, а также совместного создания творческого продукта.
Педагоги смогут интегрировать инструменты, представленные практиком в области социального театра, в свою деятельность.

Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты

Налоговые отчисления за счет проведения во время реализации проекта операций с юридическими лицами, ИП и самозанятыми.
В случае покупки концепта проекта другими регионами налоговые отчисления от продажи поступят в бюджет Нижегородской области.
Развитие школьников – вложение в будущее территории. С помощью проекта мы готовим подростков к получению специальностей и способствуем уменьшению оттока креативного сегмента.
Развитие в регионе театральной среды, повышение имиджа Нижнего Новгорода как города, где развивается театр, и, за счет этого, рост туристического потока.

Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты

Влияние на смежные сферы креативных индустрий: деятели в сфере театра и искусства смогут почерпнуть в проекте важное для себя и своих будущих инициатив, которые принесут им прибыль. Например, узнают о неочевидных возможностях работы с подростками и инструментах продвижения социальных проектов.

Другие проекты направления «Просвещение»

«Театральный кружок»

1.
Уровень связи проекта с празднованием 800-летия города Нижнего Новгорода.
балла(ов) из
10
2.
Актуальность и уникальность проекта.
балла(ов) из
10
3.
Проработанность и оценка рисков реализации проекта.
балла(ов) из
10
4.
Обоснованность запрашиваемой поддержки
балла(ов) из
10
5.
Масштаб проекта.
балла(ов) из
10
6.
Наследие проекта.
балла(ов) из
10
Обращаем внимание, что после отправки изменить оценку будет нельзя. Отправить оценку? Отменить
fixed-dd-pic
создать акцию
fixed-dd-arrow

Войди в историю Нижнего Новгорода!

createpp
Предложи проект

для развития и улучшения города
с детальной проработкой

createpp
Предложи идею

по улучшению нашего города к
800-летию, без проработки

#800МНЕНИЙ

О себе

Напишите ваши мысли о городе в формате эссе

Восстановление пароля
Введите e-mail, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать инструкции по восстановлению
input
Уже зарегитрированы? Вход
Быстрый вход
или
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь
Регистрация
нового пользователя
email
Нажимая кнопку зарегистрироваться, я подтверждаю, что ознакомился и принимаю политику обработки персональных данных
Уже зарегистрированы? Вход
thanx
Пароль сгенерирован и успешно отправлен на указанную вами электронную почту
Поддержи
800-летие города!

Поддержать 800-летие города можно переводом со счета на счет. Реквизиты для перевода:

АНО "ЦЕНТР 800"

ИНН 5260462119
КПП 526001001

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40703810242000002189

БАНК ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 042202603
КОРР. СЧЕТ 30101810900000000603

Назначение платежа:
Пожертвования на реализацию проекта 800-летие города

Перечисляя средства, вы соглашаетесь с Договором-офертой

Механизм подачи проектов

Проект — общественная инициатива с чёткими сроками реализации, направленная на развитие креативных индустрий. При подаче Проекта сформулируйте его цели, задачи и понятные, достижимые результаты.

Все проекты проходят оценку «Экспертов креативных практик».

Как попасть в «Команду креативных практик»?
1

Зарегистрируйтесь на портале с помощью почты или социальных сетей. После регистрации вам станет доступен Личный кабинет.

2

Предложите проект для развития сферы креативных индустрий. Для этого в разделе «Команда креативных практик» нажмите кнопку «Предложить свой проект».

3

Заполните информацию о проекте и отправьте на модерацию. 

Он будет рассмотрен в течение 14 рабочих дней менеджером проектного офиса на предмет наличия трёх критериев:

  • Экономического;
  • Социального; 
  • Образовательного.

Если проект по итогам модерации удовлетворяет трём критериям, то он передается экспертному совету. Если не удовлетворяет, то возвращается автору на доработку. На правки отводится 14 дней. После проект можно повторно отправить на модерацию.

4

Пройдите процедуру рассмотрения проектов

Рассмотрение каждого проекта включает в себя 2 этапа:

1 этап: Рассмотрение Экспертным советом.

Эксперты детально рассмотрят проект по трём критериям и присвоят баллы по каждому из них:

Наличие экономического эффекта — от 1 до 50 баллов;
Наличие социальных эффектов — от 1 до 50 баллов; 
Наличие образовательного эффекта — от 1 до 50 баллов. 

Сумма баллов определяет наиболее перспективные проекты.

  • Если проект набрал 100 баллов и выше, он может быть рекомендован к поддержке и направляется на рассмотрение рабочей группе.
  • Если проект набрал от 70 до 99 баллов, то его отправят на доработку. Для таких проектов эксперты фиксируют необходимые критерии и сроки для доработки. Авторам оказывается ресурсная поддержка. После завершения доработки проекты повторно направляются экспертам на рассмотрение. 
  • Если проект набрал менее 70 баллов, он не рекомендуются к поддержке.

2 этап: Рассмотрение Рабочей группой. 

Рабочая группа определяет формат и объём финансирования и/или ресурсной поддержки.

5

Узнайте результаты.

В Личном кабинете вы увидите финальный статус: 

  • Проект рекомендован к поддержке;
  • Проект рекомендован к доработке; 
  • Проект отклонён.
В 2021 году отмечается 800-летие со дня рождения князя Александра Невского.

Имя Александра Невского неразрывно связано с нижегородской землей. Талантливый полководец, не проигравший ни одной битвы, и мудрый политик обеспечил нашему краю второе рождение после нашествия монголов.

В рамках проекта «Команда 800» была выдвинута идея – увековечить память о святом благоверном князе Александре Невском и установить ему памятник в Нижнем Новгороде.

Подать заявку

Обратная связь

quote-decor
Спасибо!
Ваша анкета успешно отправлена, мы свяжемся с вами

Как провести День города в 2020 году?

В 2020 году отмечается 799-летие Нижнего Новгорода. В этом году праздник будет проходить в новом формате под девизом «Смотри! Гордись! Действуй!». Давайте узнаем, как же вам отпраздновать День города! Осторожно, только для нижегородцев!

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проверим вашу внимательность и память. 799 – это…
1 Московский регион, что же еще?!
2 799 лет Нижнему Новгороду
3 В 799 году был заложен Падерборнский собор в Германии
4 799 раз я обещал(а) себе, что брошу вредные привычки
Следующий вопрос!
Вечером пятницы по традиции вы…
1 Идете в бар “Селедка и кофе”
2 Стоите в пробке на выезде из города
3 Сидите дома с бокальчиком красного
4 Устраиваете одиночный пикет против благоустройства парка «Швейцария»
Следующий вопрос!
Последние недели было много новостей. А что обсуждаете вы?
1 Запах угарного газа
2 Коронавирус
3 Выбор талисмана 800-летия
4 Выборы в республике Беларусь
Следующий вопрос!
Да, банально, но ваше любимое место в Нижнем Новгороде…
1 Разумеется, центр города. Только там и можно гулять
2 Пожалуй, больше всего я люблю место, где я живу. Улица и дома – все свое родное
3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах
4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем – это набережные
Следующий вопрос!
У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь?
1 Шутите? Свободное время? В моей жизни есть только работа!
2 Пойду на набережную любоваться закатом в компании друга-кальянщика
3 Я выберу спорт. Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале
4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина.
Следующий вопрос!
Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?
1 Пойду на экскурсию Димы Четыре
2 Воспользуюсь гуглом и прочитаю обо всем, что интересно
3 Возьму баллончик с краской и начну расписывать подземные переходы на площади Лядова
4 Отправлюсь в мировую столицу стрит-арта. Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.
Следующий вопрос!
Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде:
1 Все просто – шаурма на Средном
2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали
3 Пирожки моей бабули
4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден(а)
Следующий вопрос!
А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать?
1 Увезу их прочь из Нижнего, пусть лучше наслаждаются природой
2 Мы конечно же прямо с вокзала поедем гулять в центр города
3 Сделаю вид, что меня нет дома, когда они будут звонить в дверь
4 Отговорю приезжать в гости. Лучше уж я к ним
Следующий вопрос!
На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он?
1 До Олимпиады в Токио
2 До 800-летия Нижнего Новгорода
3 До выборов президента
4 Что за цифры? Не видел(а)
Следующий вопрос!
Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?
1 Нижнему Новгороду будет 800 лет? Я только про тысячелетие Казани знаю
2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города
3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет
4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь
Готово!
Как провести День города в 2020 году?
Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов.
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Турнир по рыбалке? Почему бы и нет. Этот День города вам точно понравится!
Поделиться:
Еще раз!
Как провести День города в 2020 году?
Ваш вариант – природа. Для вас День города вдали от города – лучшее решение. Зеленый город, Горьковское водохранилище, Светлояр – открывайте карту и прокладывайте маршрут.
Поделиться:
Еще раз!

close-btn