Репетиторский центр "ЦВИШ"
Автор проекта
Шмуклер Валерия Ильинична
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.09.2022 — 01.01.2023
Целевая аудитория проекта
Целевая аудитория проекта "ЦВИШ" делится на 2 группы:- Младшая группа: Дети, в возрасте от 12 до 14 лет, проживающие на территории Нижнего Новгорода, посещающие репетиторские занятия, с целью углубления знаний, получения новой информации, более тщательное освоение учебной программы.- Старшая группа: дети, в возрасте от 15 до 18 лет, проживающие на территории г. Н. Новгорода, посещающие занятия, с целью освоения учебной программы и подготовки к экзамену.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Многие школьные пособие написаны так, чтобы ребенок мог постепенно подниматься по «лестнице знаний», параграф за параграфом. Одна из главных задач учителя — приспособить материал к возможностям каждого класса. Выбрать определенную форму работы и подачи материала, ориентируясь на большую часть учеников. Но все-таки не бывает детей, которые усваивают все знания, кто-то преуспевает в учебе, а кто-то нет. Ошибки, допускаемые определенным ребенком, в большинстве случаев не анализируют и не меняют общую стратегию работы учителя. Репетиторство обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку и помогает раскрыть способности и потенциалы обучающегося более тщательно. Последнее время, родители детей все чаще обращаются к услугам репетиторства - объем рынка частного репетиторства в денежном выражении на 2020 г. составлял более 2 млрд., при этом средний годовой темп роста спроса на услуги репетиторства составляет 4-5%, т.е. фактически каждая третья-четвертая семья в стране старается, чтобы ее дети были хорошо подготовлены не только к сдаче ЕГЭ, но и к дальнейшей успешной учебе в вузе.
Цель проекта
Цель проекта: обучить и оказать действенную помощь детям, в возрасте от 12 до 18 лет, проживающих на территории Нижнего Новгорода, в освоении учебной программы, подготовки к экзаменам, углубленном изучении математики.
Задачи проекта
-Заключить договор аренды помещения;
-Закупить оборудование для обустройства помещения под репетиторский центр;
-Разработать программу обучения для групповых занятий;
- Открыть репетиторский центр "ЦВИШ";
-Создать сайт и соц. сети репетиторского центра;
-Провести групповые и индивидуальные занятия в репетиторском центре;
-Запустить рекламу репетиторского центра;
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
В процессе реализации проекта репетиторская школа "ЦВИШ" будет:
- проведено более 180 групповых (по 4-8 человек) и более 1000 индивидуальных занятий по математике, алгебре и геометрии;
-будет осуществлена помощь в освоении школьной программы более 50 обучающимся;
- Средний балл обучающихся, в целях подготовки к сдаче экзамена ЕГЭ по математике будет более 80;
- Увеличится процент понимания материала обучающимися.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
- Повышения уровня образования, за счет индивидуального подхода в обучении граждан;
- Увеличение среднего балла при оценивании результатов профильных предметов репетиторской школы в школьном образовании;
- Увеличение процента сдачи экзамена ЕГЭ по математике, повышения среднего балла, и как следствие, более высокие показатели поступивших абитуриентов в ВУЗы;
- Повышение процента вовлеченности граждан в технические специальности и математику.
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
В процессе реализации проекта репетиторская школа "ЦВИШ" будет:
- проведено более 180 групповых (по 4-8 человек) и более 1000 индивидуальных занятий по математике, алгебре и геометрии;
-будет осуществлена помощь в освоении школьной программы более 50 обучающимся.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Проект поможет:
-сделать образование более доступным для всех;
- позволит осуществить индивидуальный подход к каждому обучающемуся, что улучшит качество образования;
-повысить количество заинтересованных специалистов в технических специальностях, позволит изучить профильный предмет более углубленно, что повысит количество научных исследователей и специалистов.
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Открытие нового учебного центра, и как следствие, уплата налоговых отчислений по итогам реализации проекта за счет:
- уменьшения размера затрат на материально-хозяйственное обеспечение;
- снижения расходов на рекламную деятельность.
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
- Повышения процента лиц, поступивших в Высшие учебные заведения, в связи с успешной сдачей ЕГЭ;
- Увеличение количества специалистов, научных исследователей и лиц, заинтересованных в математике и технических науках;