КВН. Кубок Губернатора - 2022
Автор проекта
Павликова Надежда Владимировна
к рассмотрению
Сроки реализации проекта
01.09.2022 — 22.11.2022
Целевая аудитория проекта
Студенты 17-24 лет, являющиеся членами движения КВН вузов НГТУ им. Р.Е. Алексеева, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, ННГАСУ, ВГУВТ, НИУ ВШЭ (НН), Нижегородская ГСХА, НА МВД России, НГИЭУ, Приволжский филиал РГУП, Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС, НГПУ им. К.Минина, НГЛУ им .Н.А. Добролюбова.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
Движение КВН одна из старейших и доступных каждому гражданину РФ площадок для развития художественных, творческих, интеллектуальных навыков, потребность молодежи в которой сейчас очевидна. За свою 60-летнюю историю данная площадка выпустила в свет целую плеяду талантливой творческой молодежи, являющихся современными лидерами мнений. То есть можно утверждать, что КВН помогает не только развить надпрофессиональные навыки, но и служит хорошим социальным лифтом.Однако, с каждым годом заинтересованность молодежи в участии в КВН падает, что сказывается на количестве участников (2018 - 1211, 2019 - 1326, 2021 - 960), уровне их конкуренции, качестве создаваемого медийного контента, и как следствие, темпах развития художественных, творческих, интеллектуальных молодежи посредством данной площадки.Причинами данного явления являются:1. Недостаточный уровень качества создаваемого медийного контента командами и лигами КВН, который не вызывает интерес у молодых людей;2. Слабая материально-техническая база площадок проведения игр, из-за которых часто страдает уровень выступлений3. Низкий уровень креатива создаваемого юмористического контента командами КВН, из-за чего команды вылетают из лиг.что подтверждается результатами проведенного опроса среди участников движения КВН Нижегородской области, а также студентов 18-24 лет ВУЗов Нижегородской области, не участвовавших в движении КВН. https://drive.google.com/file/d/1AFbqy-Mh97r8TZsMUi98FcV_EM8SzGS4/view?usp=sharingПроект нивелирует существующие негативные ограничения и создаст необходимые условия для качественного развития художественных, творческих, интеллектуальных навыков целевой аудитории, а также позволяет развивать медийность и креативность участников Официальной лиги МС КВН “Нижний Новгород”.Реализация Проекта соответствует следующим задачам, описанным в п. 3.1.6 «Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года»:- укреплению гражданской идентичности путем продвижения талантливой молодежи;- созданию условий для творческого саморазвития и раскрытия таланта каждого гражданина и поддержки культурных инициатив;- стимулированию работодателей к поддержке художественной самодеятельности на предприятиях и в организациях региона.** Под работодателем в контексте Проекта понимается администрация ВУЗаРеализация проекта способствует достижению целей, поставленных Национальным проектом “Образование”, а именно:- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах партнерами информацсправедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихсяПроведение Проекта способствует реализации п. 2 и 3 статьи 4 ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», а именно:- обеспечению равных условий для духовного, культурного, интеллектуального, психического, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;- созданию условий для участия молодежи в политической, социально-экономической, научной, спортивной и культурной жизни общества.
Цель проекта
Создание условий для раскрытия художественного, творческого, интеллектуального потенциала участников движения КВН - студентов вузов Нижегородской области в количестве не менее 150 человек путем проведения мастер-класса по режиссуре и креативным методологиям написания юмора, создания промо-видеоклипа о достижениях и истории Нижегородского КВН ко дню рождения Клуба Веселых и Находчивых и Кубку Губернатора Нижегородской области по КВН. Техническое улучшение Официальной лиги МС КВН “Нижний Новгород” путем замены устаревших табличек с оценками у жюри в срок до 22.11.2022.
Задачи проекта
1.Работа с участниками-командами Проекта
(Знакомство с командами-участниками Проекта, информирование о графике проведения мероприятий (мастер-класса по по режиссуре и креативным методологиям написания юмора, формирование сценария промо-видеоклипа, подбор актеров для промо-видеоклипа, поиск реквизита для промо-видеоклипа, репетиций перед съемками промо-видеоклипа, съемок промо-видеоклипа).
2.Работа с привлеченными специалистами Проекта
Организация работы с редакторами, видеографами, экспертом по КВН, который будет проводить мастер-класс и жюри. Формирование списка кандидатур, поиск контактов, прямая коммуникация.
3.Работа с волонтерами Проекта
Организация работы с волонтерами проекта: формирование технического задания, формирование волонтерских команд, назначение лидеров команд волонтеров, общий инструктаж.
4.Работа с партнерами Проекта
Составление списка потенциальных партнеров командой Проекта, поиск контактов, предоставление коммерческого предложения, получение писем поддержки.
Это мероприятие реализовано перед подачей заявки проекта для подкреплении текста Проекта письмами поддержки, но так как это является неотъемлемой частью планирования и реализации проекта оно указано в календарном плане Проекта
5.Программная работа
Составление графика мастер-класса по по режиссуре и креативным методологиям написания юмора, составление графика съемок промо-видеоклипа (“программниками”, руководителем и редакторами) с учетом возможностей команд-участников и съемочных площадок и составление командой графика организационных собраний команды Проекта для оперативного решения возникающих вопросов и промежуточной отчетности.
6.Составление сценария и сценарного плана съемок промо-видеоклипа. Создание редакторами и командами-участницами сценария клипа с описанием локаций съемок, костюмов, актеров, реквизита. А так же формирование технических заданий по съемкам промо-видеоклипа для видеографа Проекта.
7. Материально-техническое обеспечение Проекта
Заключение договоренностей с локациями для съемок промо-видеоклипа и проведения мастер-класса по режиссуре и креативным методологиям написания юмора, подбор и закупка табличек с оценками для жюри (7 комплектов по 5 оценок, таблички формата А4).
8. Съемки и монтаж промо-видеоклипа
Съемки промо-видеоклипа о достижениях и истории Нижегородского КВН ко дню рождения Клуба Веселых и Находчивых и Кубку Губернатора Нижегородской области по КВН с учетом графиков съемок, прописанного сценария, подобранных локаций, актеров, реквизита. Последующий монтаж видеографом отснятых материалов по техническому заданию редактора-режиссера.
9.Подведение итогов и сдача отчетности Проекта
Сбор обратной связи участников Проекта, внутрикомандная рефлексия, заполнение отчетной документации
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
В Проекте задействовано не менее 150 участников команд КВН из 12 ВУЗов Нижегородской области. Снят промо-видеоклипа о достижениях и истории Нижегородского КВН ко дню рождения Клуба Веселых и Находчивых и Кубку Губернатора Нижегородской области по КВН. Во время проведения Кубка промо-видеоклип будет просмотрен 1600 зрителями игры КВН, после проведения Кубка в социальных сетях будет опубликован промо-видеоклип в официальных КВН сообществах Нижнего Новгорода, а так же социальных сетях ВУЗов-участников Кубка. Ожидаемый охват 52 600. Это позволит заинтересовать молодежь в такой креативной индустрии как КВН в Нижегородской области и позволит привлечь новых участников. Благодаря мастер-классу по режиссуре и креативным методологиям написания юмора качество креатива и юмора среди 12 команд-участниц вырастет, что благоприятно скажется на развитии КВН как креативной индустрии в нашем регионе.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
Повышение художественных, творческих, интеллектуальных навыков участников движения КВН Нижегородской области
Популяризация движения КВН среди студенчества вузов-участников и молодежи Нижегородской области в целом
Обмен опытом между участниками Проекта и укрепление комьюнити КВНщиков ВУЗов Нижегородской области
Обмен опыта между креативными индустриями и КВНщиками в процессе подготовки и реализации Проекта
Развитие творческого потенциала региона благодаря командам КВН
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
Не менее 150 участников из сборных команд КВН из 12 ВУЗов Нижегородской области получат опыт написания сценария клипа совместно с редакторами из Высшей лиги КВН, режиссерский опыт, повысят свой уровень актерской игры во время съемок.
Благодаря прохождению мастер-класса по режиссуре и креативным методологиям написания юмора от участника Высшей лиги МС КВН не менее 150 участников команд КВН получат новые знания.
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
Знания, которые получат участники сборных команд КВН из ВУЗов Нижегородской области смогут не только в теории, но и на практике попробовать свои навыки сценаристов, режиссеров, актеров во время съемок. Опытные редактора-режиссеры смогут поделится опытом с подрастающим поколением КВНщиков. В перспективы участники команд смогут сами снимать клипы на более высоком уровне для своих ВУЗов, а также юмористические видео для конкурсов в КВН.
Обучение креативным навыкам у молодых людей через форму игры в КВН
Для зрителей просветительская функция через актуальные и интеллектуальные формы юмора
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
Вход на мероприятие платный для зрителя; стоимость билета - от 500 рублей. Полученные средства будут потрачены на частичное погашение текущих затрат и дальнейшее развитие Движения КВН в регионе.
Деятельность проекта будет способствовать повышению интереса к КВН среди целевых аудиторий ожидается увеличение количества продаваемых билетов в течение сезона Официальной лиги МС КВН “Нижний Новгород”
Улучшение экономических показателей сообщества КВНщиков
Развитие экономических связей между креативными сообществами
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
Благодаря медийному и техническому совершенствованию Официальной лиги “Нижний Новгород” в регион будет приезжать больше команд КВН, которые также будут являться и туристами в Нижнем Новгороде. Соответственно в рамках Проекта повысится туристическая привлекательность региона
Демонстрация истории лиги, а также инновационных и медийных возможностей КВН в регионе, и, как следствие, увеличение количества потребителей культуры и искусства
Участие в проекте позволит специалистам и участникам Проекта расширить свое портфолио, повысить свой уровень конкурентоспособности при участии в будущих творческих проектах.
Опишите экономически выгодный результат для региона, который будет получен после реализации проекта.