Историческая настольная игра Смута
Автор проекта
Чайкин Лев
к рассмотрению
Целевая аудитория проекта
Дети от 12 лет, интересующиеся историей России и Нижнего Новгорода, а также игроки в настольные игры.
Актуальность проекта для целевых аудиторий
В этот период дефицита отечественных интерактивных и мультимедийных проектов, рассказывающих о русской истории и культуре, когда государство только начинает понимать роль игр в интеллектуальном и нравственном развитии молодежи, как никогда важно дать этой пока еще плохо освоенной российскими разработчиками нише как можно больше нацеленных на патриотическое воспитание россиян продуктов.
Цель проекта
Выпуск до конца 2022 года 100 наборов исторической настольной игры, рассказывающей о вкладе нижегородцев в независимость России в период "Смутного времени", повышение общей исторической грамотности учащихся образовательных учреждений и центров, куда будут направлены наборы игр, а также формирование среди детей и игроков в настольные игры путем проведения открытых игр на специализированных площадках образа нижегородского ополчения 1612 года, как ключевого события становления независимого русского государства.
Задачи проекта
• Поиск художников и верстка макетов уникальных изображений для наборов игры
• Сбор и подготовка исторической информации, а также ряда художественных текстов для игры
• Разработка и тестирование уникальных правил и механик игры
• Поиск типографии и выпуск не менее 100 наборов с игрой
• Продвижение игры через передачу основной части наборов в образовательные центры и учреждения, проведение ряда открытых игр на специализированных площадках и посты на тематических ресурсах
• Поиск инвестора для выпуска игры большим тиражом
Наличие социальных эффектов. Количественные показатели
• При выпуске не менее 100 наборов игры, только за три месяца ее продвижения, в течении которых в каждый из наборов в день сыграет одну игру минимальное количество из 2-х игроков, благополучателями проекта успеют стать более 4000 человек.
• Помимо свободного доступа к наборам с игрой в образовательных центрах и учреждениях, в течении трех месяцев продвижения игры будет проведена серия из 20 игр на специализированных площадках в ТЦ "НЕБО" и ТЦ "Новая Эра".
• Вместе с выпуском игры, ее аудитория сможет узнать о роли нижегородцев в истории России, получить импульс для дальнейшего самостоятельного изучения истории и завести новое хобби, а у организаций и лиц, связанных с выпуском юбилейной или игровой нижегородской продукцией будет возможность выпустить новый перспективный продукт под своим брендом.
Наличие социальных эффектов. Качественные показатели
• Удовлетворение интереса к Нижнему Новгороду и его истории среди целевой аудитории
• Положительное влияние выпущенного продукта на внимание молодежи к отечественному интертейнменту, в том числе историческим играм
• Поддержание у аудитории позитивного образа местных городских инициатив, как креативных и разносторонне направленных
Наличие образовательного эффекта. Количественные показатели
• При выпуске не менее 100 наборов игры, за три месяца ее продвижения, в течении которых в каждый из наборов в день сыграет одну игру минимальное количество из 2-х игроков, более 4000 человек познакомиться с историей России и Нижнего Новгорода и получит мотивацию к дальнейшему самообразованию
Наличие образовательного эффекта. Качественные показатели
• Практическое освоение нового метода вовлечения детей в изучение истории России - с помощью игр
• Повышение адаптивности образования и доступности знаний
Наличие экономического эффекта. Прямые экономические эффекты
• Повышение у аудитории интереса к истории края, стимулирующего внутренний туризм и посещение исторических экскурсий/выставок
Наличие экономического эффекта. Косвенные экономические эффекты
• Возможность выпуска новой продукции под одним из нижегородских брендов
• Перспектива поиска инвестора для выпуска игры большим тиражом и ее развития до серии игр